МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
ТЕМА "ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"- выполнить к 12.05.2015Школьные принадлежностиЗадание №1. Рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе; что относится к школьным принадлежностям и для чего нужна каждая из вещей» Задание №2. Отгадать загадки и выучить по выбору. · Новый дом несу в руке. Двери дома на замке. А живут в доме том - книжки, ручки и альбом. ( Портфель) · Черный Ивашка – деревянная рубашка. Где носом пройдет – там заметку кладет. (Карандаш) · То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) · Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) Задание №3. Д\игра «Четвертый лишний» Ручка, резинка, мяч, пенал; Портфель, тетрадь, учебник, яблоко; Задание №4. Выполнить звуковой анализ слов: Парта, Ручка, Книга. Задание №5. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (учебник, тетрадь, книга, карандаш) Один пенал, два пенала,…, пять пеналов; Одна ручка, две ручки,…, пять ручек; Задание №6. Д\игра: «Исправь меня» Портфель взял Петю и пошел в школу. Интересная книга читает Катю. Задачка решает Романа. Линейка забыла дома Соню. Задание №7. Объяснить ребенку пословицы: Ученье – путь к умению. Ученье свет, не ученье – тьма. Задание №8. Д\игра: «Исправь ошибки в предложении» У меня есть портфеля. У Кати нет тетрадка. Маша забыл дома линейка. Максим пишет ручки. Аня рисует на альбом. Задание №9. Приклеить по теме картинки. 7 мая 2015 в 20:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.