МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
ТЕМА "ПРОФЕССИИ"- ВЫПОЛНИТЬ К 2.04.2015Задание №1. Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, -спросить его какие профессии он знает, -кем бы он хотел стать, когда вырастет; -спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, -какие инструменты и орудия труда им для этого нужны. Задание №2. Д\игра: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» (парикмахер, сантехник, продавец, часовщик, и т.д.) Я буду строителем, построю дом. Я буду учителем, буду учить детей. Я буду врачом, буду лечить больных. ………… Задание №3. Д\игра: «Назови профессию» Кто носит багаж? – Носильщик. Кто сваривает трубы?- Сварщик. Кто вставляет стекла? – Стекольщик. Кто кладет камни? – Каменщик. Кто работает на кране? – Крановщик. Кто кроит платье?- Закройщик. Задание №4. Д\игра: «Почему так названы?» Рыболов – ловит рыбу, пчеловод - …, землекоп - …, лесоруб - …, Трубочист -… Задание №5. Д\игра: «Кто чем работает?» Маляр – кистью, землекоп - …, дворник - … . Задание №6. Отгадать и выучить загадки Я землю копала - ничуть не устала, а кто мною копал, тот и устал (лопата). Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет (молоток и гвоздь). Листья падают в саду, я их быстренько смету (грабли). Ела, ела, дуб, дуб, поломала зуб, зуб (пила). Задание №7. Выполнить звуковой анализ слов: Пила, Рыбак. Задание №8. Составить рассказ: «Когда вырасту, я буду … » ,записать в тетрадь и уметь рассказывать. Задание №9. Приклеить картинки по теме.
26 марта 2015 в 18:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.