МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

ТЕМА "ПРОФЕССИИ"- ВЫПОЛНИТЬ К 2.04.2015

 Задание №1.  Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий,

-спросить его какие профессии он знает,

-кем бы он хотел стать, когда вырастет;

-спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют,

-какие инструменты и орудия труда им для этого нужны.

Задание №2.  Д\игра: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» (парикмахер, сантехник, продавец, часовщик, и т.д.)

Я буду строителем, построю дом.

Я буду учителем, буду учить детей.

Я буду врачом, буду лечить больных.

…………

Задание №3. Д\игра: «Назови профессию»

Кто носит багаж? – Носильщик. Кто сваривает трубы?- Сварщик.

Кто вставляет стекла? – Стекольщик. Кто кладет камни? – Каменщик.

Кто работает на кране? – Крановщик. Кто кроит платье?- Закройщик.

Задание №4. Д\игра: «Почему так названы?»

Рыболов – ловит рыбу, пчеловод - …, землекоп - …, лесоруб - …, Трубочист -…

Задание №5. Д\игра: «Кто  чем работает?»

Маляр – кистью, землекоп - …, дворник - … .

Задание №6.  Отгадать и выучить загадки

Я землю копала - ничуть не устала, а кто мною копал, тот и устал (лопата).

Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет (молоток и гвоздь).

Листья падают в саду, я их быстренько смету (грабли).

Ела, ела, дуб, дуб, поломала зуб, зуб (пила).

Задание №7. Выполнить звуковой анализ слов: Пила, Рыбак.

Задание №8. Составить рассказ: «Когда вырасту, я буду … » ,записать в тетрадь и уметь рассказывать.

Задание №9.  Приклеить картинки по теме.   


26 марта 2015 в 18:52