МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
ТЕМА "ПРОФЕССИИ" (СЕРИЯ КАРТИН "СНЕГОВИК И ЗАЯЦ")ПрофессииЗадание №1.Приклеить картинки по теме. Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, -спросить его, какие профессии он знает, -кем бы он хотел стать, когда вырастет; -спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, -какие инструменты и орудия труда им для этого нужны. Задание №2. Д\игра: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» (парикмахер, сантехник, продавец, часовщик, и т.д.) Я буду строителем, построю дом. Я буду учителем, буду учить детей. Я буду врачом, буду лечить больных. _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. Задание №3. Д\игра: «Назови профессию» Кто носит багаж? – Носильщик. Кто сваривает трубы?- Сварщик. Кто вставляет стекла? – Стекольщик. Кто кладет камни? – Каменщик. Кто работает на кране? – Крановщик. Кто кроит платье?- Закройщик. Задание №4. Д\игра: «Почему так названы?» Рыболов – ловит рыбу, пчеловод - …, землекоп - …, лесоруб - …, Трубочист -… Задание №5. Д\игра: «Кто чем работает?» Маляр – кистью, землекоп - …, дворник - … . Задание №6. Отгадать и выучить загадки Я землю копала - ничуть не устала, а кто мною копал, тот и устал (лопата). Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет (молоток и гвоздь). Листья падают в саду, я их быстренько смету (грабли). Ела, ела, дуб, дуб, поломала зуб, зуб (пила). Задание №7. Выполнить звуковой анализ слов: Пила, Рыбак. Задание №8. Составить рассказ: «Когда вырасту, я буду … » ,записать в тетрадь и уметь рассказывать Задание №9. Составить и выучить рассказ "Заяц и снеговик".
1. Беседа по вопросам с опорой на серию картин.-Почему прыгает зайчик? (Потому что хочет достать морковку ) -Почему он хочет достать морковь? (Потому что он любит морковку) -Почему зайка не смог достать морковь и с лестницей? ( Потому что она коротка, потому что снеговик высокий ) -Почему зайка пригорюнился? (Потому что не достал морковь) -Почему снеговик становится все ниже и ниже? (Потому что он тает) -Почему зайчику удалось полакомиться морковкой? (Потому что снеговик растаял) -Почему растаял снеговик? ( Потому что припекло солнышко ) -Почему солнышко так сильно пригрело? ( Потому что дело происходило весной ) - А теперь послушай весь рассказ целиком. Ты будешь рассматривать картинки, а я буду рассказывать. А потом ты расскажешь. 2. Составление рассказа с опорой на серию картинУвидел заяц снеговика, вместо носа у него была морковка. Захотел заяц съесть ее. Стал он подпрыгивать, не может достать морковку. Подставил лесенку, не достал, сел и пригорюнился. В это время солнышко стало пригревать, снеговик растаял. Обрадовался зайчик, взял морковку и съел ее.
28 января 2015 в 20:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.