МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
ТЕМА "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" (СЕРИЯ КАРТИН "КАК ЩЕНОК НАШЕЛ СВОЙ ДОМ")Комнатные растенияЗадание №1.Приклеить картинки по теме. Познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки; Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего их нужно поливать, поворачивать к солнцу или держать в тени, смахивать с листьев пыль. Обратить внимание на особенности листьев, цветов, стеблей комнатных растений; Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений; Объяснить для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером. Задание №2. С помощью взрослого сравнить кактус и алоэ, составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений. Задание №3. Д\игра: «Четвертый лишний» Кактус, герань, незабудка, фикус; Ромашка, василек, бегония, купальница; Задание №4. Д\игра: «Исправь меня» Цветок поливает Катю. Фикус пересаживает Таню. Цветы любят ухаживать за Машей. Задание №5. Выполнить звуковой анализ слов: Кактус, Фиалка, Фикус. Задание №6. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (фиалка, фикус, жасмин) Одна бегония, две бегонии, …, пять бегоний; Один кактус, два кактуса, …, пять кактусов; Задание №7. Вместе с ребенком понаблюдать и поухаживать за комнатными растениями дома. Задание №8. Вспомнить и рассказать, какие комнатные растения есть в детском саду(дома у друзей) Задание №9. Составить и выучить рассказ "Как щенок нашел друзей" (с помощью подсказок) 1. Рассмотрите внимательно картины и продолжите мои предложения. Упражнение выполняется по подсказке — одному данному слову.
3. В процессе составления предложений проводится обсуждение вариантов и выбор наиболее удачных. Картина 1:
23 января 2015 в 13:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.