МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Домашние птицы"- к 17.11.14 выполнитьЗадание №1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей. Объяснить, что эти птицы называются домашними; Уточнить: 1. Где они живут? 2. Чем питаются? 3. Какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо). Задание №2. Д\игра: «У кого кто?» Курица – петух – цыпленок (цыплята); Утка – селезень – утенок (утята); Гусыня – гусь – гусенок (гусята); Индюшка – индюк – индюшонок (индюшата); Задание №3. Д\игра: «Кто как передвигается» Утка (что делает?) – ходит, плавает, летает; Индюк (что делает?) – ходит, летает; Курица (что делает?) - ….; Гусь (что делает?) - …; Задание №4. Выполнить звуковой анализ слов: Утка, Курица, Гусь. Задание №5. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (гусь, утенок, индюк, цыпленок, петух) Одна утка, две утки, … , пять уток; Один гусенок, два гусенка, …, пять гусят; Одна курица, две курицы, …, пять куриц; Задание №6. Отгадать загадки
Задание №7. Уметь сравнивать утенка и цыпленка (чем похожи, чем отличаются?) Задание №8. Приклеить по теме картинку.
Задание домой.12 ноября 2014 в 20:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.