МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Домашние птицы"- к 17.11.14 выполнить

Задание №1.  Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей.

Объяснить, что эти птицы называются домашними;

Уточнить:

1. Где они живут?

2. Чем питаются?

3. Какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо).

Задание №2. Д\игра: «У кого кто?»

Курица – петух – цыпленок (цыплята);

Утка – селезень – утенок (утята);

Гусыня – гусь – гусенок (гусята);

Индюшка – индюк – индюшонок (индюшата);

Задание №3. Д\игра: «Кто как передвигается»

Утка (что делает?) – ходит, плавает, летает;

Индюк (что делает?) – ходит, летает;

Курица (что делает?) - ….;

Гусь (что делает?) - …;

Задание №4. Выполнить звуковой анализ слов: Утка, Курица, Гусь.

Задание №5. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (гусь, утенок, индюк, цыпленок, петух)

Одна утка, две утки, … , пять уток;

Один гусенок, два гусенка, …, пять гусят;

Одна курица, две курицы, …, пять куриц;

Задание №6. Отгадать загадки

Во дворе живет семья,

Курочка, петух и я.

Угадайте-же, друзья,

Кто же «Я»?

Я – индюшонок,

А папа – индюк

а как же маму,

мою зовут?

Мы любим купаться,

Плавать в пруду.

Я же гусенок,

А папа мой гусь.

А как же друзья,

мою маму зовут?

Задание №7. Уметь сравнивать утенка и цыпленка (чем похожи,  чем отличаются?)

Задание №8. Приклеить по теме картинку.


Задание домой.


fe9217d64f377985c5fe4531a5e0457b.jpg


f0d85ece782bdbab4503c66ad775b34f.jpg

ff84d4b6d58cda05064a741578b0f031.jpg

12 ноября 2014 в 20:59