МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Дикие животные"Задание №1. Поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах; Вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детеныши, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище; Рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных; Вспомнить загадки о диких животных (не менее 5 загадок ) Задание №2. Почему эти животные называются дикими? Задание №3. Д/игра «Какой?» (не менее 5 слов) Волк (какой?)- Заяц (какой?)- Медведь (какой )- Белка (какой?)- Лиса (какая?)- Еж (какой?)- Задание №4. «Чей? Чья? Чье?» (медведь, заяц, белка, еж) След (чей?) - лисий, волчий,…. Уши (чьи?) - лисьи, волчьи,…. Голова (чья?) - лисья, волчья,….. Задание №5. Д/игра «Кто, где живет?» Лиса живет в норе. Медведь зимует в берлоге. Волк живет в логове. Белка живет в дупле. Ежик живет под листьями. Заяц – под кустом. Задание №6. Д/игра « Пересчитай животных до пяти». (Медведь, волк, еж, белка, кабан, лось) Первый заяц, второй заяц, третий заяц, …, пятый заяц; Один заяц, два зайца, …, пять зайцев; Задание №7. Составить описательный рассказ об одном животном, придерживаясь следующего плана и записать в тетрадь 1. Название 2. Где живет? 3. Внешний вид (размер, окраска) 4. Повадки 5. Чем питается? 6. Как добывает корм? 7. Враги 8. Как защищается? 9. Детеныши. Задание №8. По теме приклеить картинки в тетрадь. Задание на дом.28 октября 2014 в 21:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.