МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Насекомые" - к понедельнику (25.04.2014)

 Тема «Насекомые»

Задание №1. Рассмотреть с ребенком насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, ; Приклеить или нарисовать картинки по теме.

Рассказать ребенку о том, какую пользу приносят насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе.

Объяснить, что муха – вредное насекомое;

Задание №2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид, знать части тела насекомых: голова, грудь, брюшко, ножки, крылья, усики.

Задание №3. Уметь отгадывать загадки

· Не зверь, не птица, а нос как спица. (комар)

· Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)

· Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

· Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)

· Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

Задание №4. Игра «Четвертый лишний».

Корова, стрекоза, коза, кошка.

Петух, муха, курочка, утка.

Комар, волк, жук, кузнечик.

Голубь, ворона, коровка божья, сорока.

Задание №5. «Сосчитай до 5»

1

2, 3, 4

5

бабочка

стрекоза

комар

муха

паук

Задание №6. Выучить стихотворение "Бабочка"(обязательно)

Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес

Задание №7. Игра «Сосчитай дальше»

Взрослый начинает считать, а ребенок продолжает.

Задание №8. Повторять счет до 10 и обратно, начиная с любого числа.

Например: с 2-х до 8 и обратно.  С 3-х до 7 и обратно. С 4-х до 9 и обратно и т.д.

Задание №9. Назови число на один больше, чем 1, 4,  2, 3, 5, 7, 6, 8, 10

Например: число 1, а на 1 больше -  это будет 2

число 4,а на один больше -  это будет 5 и т.д.

Задание №10. Звуковой анализ слов : вата, Ника 

24 апреля 2014 в 21:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.