МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Насекомые" - к понедельнику (25.04.2014)Тема «Насекомые»Задание №1. Рассмотреть с ребенком насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, ; Приклеить или нарисовать картинки по теме. Рассказать ребенку о том, какую пользу приносят насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе. Объяснить, что муха – вредное насекомое; Задание №2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид, знать части тела насекомых: голова, грудь, брюшко, ножки, крылья, усики. Задание №3. Уметь отгадывать загадки · Не зверь, не птица, а нос как спица. (комар) · Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей) · Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка) · Одежды не шью, а ткань тку. (Паук) · Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха) Задание №4. Игра «Четвертый лишний». Корова, стрекоза, коза, кошка. Петух, муха, курочка, утка. Комар, волк, жук, кузнечик. Голубь, ворона, коровка божья, сорока. Задание №5. «Сосчитай до 5»
Задание №6. Выучить стихотворение "Бабочка"(обязательно) Вот две бабочки летят.
Задание №7. Игра «Сосчитай дальше» Взрослый начинает считать, а ребенок продолжает. Задание №8. Повторять счет до 10 и обратно, начиная с любого числа. Например: с 2-х до 8 и обратно. С 3-х до 7 и обратно. С 4-х до 9 и обратно и т.д. Задание №9. Назови число на один больше, чем 1, 4, 2, 3, 5, 7, 6, 8, 10 Например: число 1, а на 1 больше - это будет 2 число 4,а на один больше - это будет 5 и т.д. Задание №10. Звуковой анализ слов : вата, Ника 24 апреля 2014 в 21:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.