МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Наш детский сад. Игрушки" - выполнить к 8.04.2014

Наш детский сад. Игрушки.

Лексический материал: группа; игровые уголки, спальня, раздевалка, кабинет дефектолога, кухня, прачечная, спортивный зал,  воспитатель,  помощник воспитателя, дефектолог  и т.д.

Задание 1. Родителям рекомендуется:

— объяснить ребенку, для чего он ходит в детский сад;

 — знакомить с детским садом — его помещениями, групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней, раздевалкой, кабинетом логопеда, физкультурным и музыкальным залами, при этом объяснить назначение каждой комнаты, а также познакомить с сотрудниками детского сада: дефектологом, воспитателями, няней, медицинской сестрой;

 — рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду;

 — выучить имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению ко взрослым.

Задание 2. Рассмотреть, какие игры и игрушки есть в детском саду.

Задание 3. Выучить стихотворение: Детский сад

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу – поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас – 

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, – 

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.
(О. Высотская)

Задание №4. Нарисовать и составить описательный рассказ о детском саде по плану:

· как называется детский сад?

· какие помещения есть в детском саду?

· какое назначение каждой комнаты?

· кто работает в детском саду?

· какие правила поведения в детском саду?

· как зовут твоих педагогов (воспитателей, помощника воспитателя и дефектолога)?

Задание №5. Нарисовать и составить рассказ о своей любимой игрушке по плану:

· как называется игрушка?

· какой она формы, цвета и размера?

· из какого материала сделана (стекло, пластмасс, дерево, резина и др.)?

· какая она на ощупь (мягкая, твердая, гладкая, шершавая)?

· откуда она появилась у тебя (подарили, купили в магазине)?

· как ты с ней играешь?

Задание №6. Выполнить звуковой анализ слова КОНЬ

-Назови первый звук в слове К-кконь?  (К)

-Он какой? (Твердый согласный, синего цвета)

-Какой звук слышится после звука К? Ко-оонь.  (О)

-Он какой? (Гласный, красного цвета)

-Какой звук слышится после звука О? Конь (НЬ)

-Он какой?  (Мягкий согласный, зеленого цвета )


Сколько звуков в слове КОНЬ? (три звука)

-Назови первый звук? (К)

-Назови второй звук? (О)

-Назови третий звук? (НЬ) 

3 апреля 2014 в 11:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.