МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема: «ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ» -выполнить к 14 марту.«ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ» Задания №1. Побеседовать с детьми о том, что осенью некоторые птицы улетают в теплые края, а весной возвращаются, и поэтому они называются перелетными. Рассказать о том, что делают перелетные птицы весной (вьют гнезда, высиживают яйца, выкармливают птенцов). Задания №2. Подбери признаки (не менее трех признаков): ласточка – проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, забавная… Задания №3. Подбери действия (не менее трех действий): ласточка – летает, щебечет, строит гнездо, выводит птенцов, заботится, добывает корм… Задания №4. Назови птенцов: грач – граченок, утка — … кукушка — … Задания №5. Игра «Один – прилетели (стали) – не стало» Пример: один грач, прилетели (стали) грачи, не стало грачей. Ласточка - … Дрозд - … Скворец - … Аист - … Утка - … Лебедь - … Утка - … Дрозд - … Крыло - … Перо - … Лапа - ... Клюв - Задания №6. Упражнение «Один, два, пять»
Задания №7. Упражнение «Чей? Чья? Чьё?» - образовать притяжательное прилагательное. Клюв утки - Крыло лебедя - Перья грача - Хвост журавля - Задания №8. Упражнение «Назови птенца»
Задания №9. Развитие связной речи – составить описательный рассказ по плану и уметь рассказывать: 1.Как называется эта птица? 2.Какая она (зимующая, перелетная или домашняя)? 3.Какой у нее внешний вид? 4.Чем она питается? 5.Как называются ее птенцы? Задания №10. Нарисовать (грач, скворец, ласточка, дрозд, аист, кукушка, журавль, лебедь, утка) и рассмотреть иллюстрации перелетных птиц, описать их внешний вид и назвать их части: голова, туловище, хвост, крылья, клюв, перья, лапки, когти. Задания №11. Отгадать и выучить загадки:
12 марта 2014 в 09:33
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.