МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Зима. Обувь." - выполнить к понедельнику (к 8 февраля)

Зима. Обувь.

 Задание №1  Знать:

-Какое сейчас время года?

-После какого времени года она наступила?

-Сколько месяцев длилась осень? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

-Как называется 1-ый осенний месяц? 2-ой осенний месяц? 3-ий осенний месяц?

-Какое время года будет после зимы?

-Сколько всего времен года?

-Сколько месяцев длится зима? (декабрь, январь, февраль)

-Как называется 1-ый зимний месяц? 2-ой зимний месяц? 3-ий зимний месяц?

-Сколько всего дней в неделе? Назовите их.

Задание №2 Приклеить картинки или нарисовать следующую обувь: ботинки, туфли, сапоги, валенки, кроссовки, тапочки, сандалики, калоши, босоножки… Расскажите ребенку о назначении обуви. Помогите ребенку усвоить значение обобщающего слова «обувь» (это то, что мы одеваем на ноги).

Задание №3  Научите ребенка отвечать на вопросы:
- Что обувают на ноги?
- Какую обувь ты знаешь?
- Какую обувь носят осенью (зимой, летом)? Почему?

Задание №4  Обратить внимание на некоторые детали обуви: носок, задник, каблук, подошва, язычок, шнурки.

Задание №5   Игра « Четвертый лишний »
Майка, шорты, сандалии, куртка
Тапки, ботинки, шарф, сапоги….
Ботинки,  шапка, туфли, валенки

Задание №6  Игра «Скажи - какая?» по теме «Обувь».

Обувь из меха – меховая

Из замши – замшевая

Из кожи – кожаная

из резины - резиновая

из шерсти - шерстяные

Задание №7 Игра  «Один - много»

сапог – сапоги, валенок – валенки, тапок – тапки …

Задание №8  Игра  «Назови ласково»

сапог – сапожок, валенки – валеночки, тапки – тапочки …

Задание №9  Выучить

Посчитаем в первый раз,

Сколько обуви у нас.

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташи и Сережки,

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.


5 февраля 2014 в 19:32