МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Зима. Обувь." - выполнить к понедельнику (к 8 февраля)Зима. Обувь.Задание №1 Знать: -Какое сейчас время года? -После какого времени года она наступила? -Сколько месяцев длилась осень? (сентябрь, октябрь, ноябрь) -Как называется 1-ый осенний месяц? 2-ой осенний месяц? 3-ий осенний месяц? -Какое время года будет после зимы? -Сколько всего времен года? -Сколько месяцев длится зима? (декабрь, январь, февраль) -Как называется 1-ый зимний месяц? 2-ой зимний месяц? 3-ий зимний месяц? -Сколько всего дней в неделе? Назовите их. Задание №2 Приклеить картинки или нарисовать следующую обувь: ботинки, туфли, сапоги, валенки, кроссовки, тапочки, сандалики, калоши, босоножки… Расскажите ребенку о назначении обуви. Помогите ребенку усвоить значение обобщающего слова «обувь» (это то, что мы одеваем на ноги). Задание №3 Научите ребенка отвечать на вопросы:
Задание №4 Обратить внимание на некоторые детали обуви: носок, задник, каблук, подошва, язычок, шнурки.
Задание №5 Игра « Четвертый лишний »
Задание №6 Игра «Скажи - какая?» по теме «Обувь».
Задание №7 Игра «Один - много» сапог – сапоги, валенок – валенки, тапок – тапки …
Задание №8 Игра «Назови ласково» сапог – сапожок, валенки – валеночки, тапки – тапочки … Задание №9 Выучить Посчитаем в первый раз, Сколько обуви у нас. Туфли, тапочки, сапожки Для Наташи и Сережки, Да еще ботинки Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки.
5 февраля 2014 в 19:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.