МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Транспорт" - выполнить к 11.02.19Задание №1. Приклеить картинки по теме. Понаблюдать с ребенком на улице за движениями различного транспорта; закрепить названия всех видов транспорта; какие виды транспорта он знает; какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, водному, воздушному; на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой, грузовой), почему они так называются.
Вспомнить , люди каких профессий работают на различных видах транспорта; Провести беседу о правилах дорожного движения. Задание №2. Выполнить звуковой анализ слов: ШАРИК Задание №3. Д\игра: «Почему так называются?» Самолет – сам летает, вездеход - _________________________, паровоз -_______________________, пароход -____________________________, самосвал - ______________________,самокат - ________________________ . Задание №4.Д\игра: «Подбери предмет к признаку» Старый _____________, новый _________________, маленький ________________,
мощный _________________, длинный ______________________, грузовой __________________, трехколесный ________________________…,
быстроходный _______________________, летящий _______________________ . Задание №5. Д\игра: «Скажи наоборот» Взлет – посадка, взлетать - ____________________, приезжать - __________________, приплыть -_________________________ . Задание №6. Д\игра: «Четвертый лишний» Самолет, лодка, корабль, пароход; Газель, троллейбус, вертолет, автобус; Поезд, ракета, воздушный шар, самолет; Задание №7.Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой. от глагола ехать Машина из гаража …............... ....... . Машина к дому…............................ . Машина от дома…....................... . Машина в ворота …................................. . Машина до дома …............................ . Машина с моста .............................… . Задание №8. Выучить стихотворение «Авария» Без колеса четыре дня
Задание №9. Работа по серии картин. Весна Однажды зимой дети слепили снеговика. Сначала они слепили большой ком, потом - средний, а затем - самый маленький и поставили друг на друга. На голову одели ведро. вместо глаз поставили пуговички, вместо носа - морковку, из палочки сделали ротик, вместо рук поставили ветки. Получился красивый, белый, снежный снеговик. Наступила весна. На улице становилось все теплее и теплее, потому что пригревало солнышко. снеговик начал таять, наклоняться, а затем совсем развалился. Продолжение рассказа можете придумать вместе с ребенком. А что будет дальше со снеговиком? 7 февраля 2019 в 19:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.