МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Транспорт" - выполнить к 11.02.19

Задание №1. Приклеить картинки по теме. 

Понаблюдать с ребенком на улице за движениями  различного транспорта; закрепить названия всех видов транспорта; какие виды транспорта он знает; какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, водному, воздушному; на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой, грузовой), почему они так называются.

78e27c9f4c988e54a3c921f6638a4ad8.jpg


Вспомнить , люди каких профессий работают на различных видах транспорта;

Провести беседу о правилах дорожного движения.

Задание №2.  Выполнить звуковой анализ слов:  ШАРИК

Задание №3. Д\игра: «Почему так называются?»

Самолет – сам летает, вездеход -  _________________________, паровоз -_______________________, пароход -____________________________, 

самосвал - ______________________,самокат - ________________________ .

Задание №4.Д\игра: «Подбери  предмет к признаку»

Старый _____________, новый _________________, маленький ________________,

мощный _________________, длинный ______________________,

грузовой __________________, трехколесный  ________________________…,

быстроходный  _______________________, летящий _______________________ .

Задание №5.  Д\игра: «Скажи наоборот»

Взлет – посадка, взлетать - ____________________, приезжать - __________________, приплыть -_________________________ .

Задание №6. Д\игра: «Четвертый лишний»

Самолет, лодка, корабль, пароход;

Газель, троллейбус, вертолет, автобус;

Поезд, ракета, воздушный шар, самолет;

Задание №7.Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой.

от глагола ехать

Машина из гаража …...............       ....... .  Машина к дому…............................ .  Машина от дома…....................... . Машина в ворота …................................. .  Машина до дома …............................ . Машина с моста .............................… .

Задание №8.  Выучить стихотворение «Авария» 

Без колеса четыре дня 
Стоит машина у меня. 
Весь кузов у нее помят, 
А фары больше не горят, 
Разбито вдребезги стекло, 
Погнуто левое крыло… 
А мама с папой говорят, 
 Что сам во всем я виноват, 
Что я еще плохой шофер,
Что мчусь на красный светофор. 
Согласен с ними я вполне 
И папе обещаю: 
- Купи еще машину мне, 
Другую не сломаю. 
Л. Рашковский

Задание №9. Работа по серии картин.

Весна

Однажды зимой дети слепили снеговика. Сначала они слепили большой ком, потом - средний, а затем - самый маленький и поставили друг на друга. На голову одели ведро. вместо глаз поставили пуговички, вместо носа - морковку, из палочки сделали ротик, вместо рук поставили ветки. Получился красивый, белый, снежный снеговик. Наступила весна. На улице становилось все теплее и теплее, потому  что пригревало солнышко. снеговик начал таять, наклоняться, а затем совсем развалился.

Продолжение рассказа можете придумать вместе с ребенком. 

А что будет дальше со снеговиком?

fc10e5f4ba1b3ce2fab0577b90aeed93.jpg

7 февраля 2019 в 19:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.