МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Комнатные растения" - выполнить к 21.01.19

Задание №1.Приклеить картинки по теме. Познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки;

Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего их нужно поливать, поворачивать к солнцу или держать в тени, смахивать с листьев пыль.

Обратить внимание на особенности листьев, цветов, стеблей комнатных растений;

Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений;

Объяснить для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.

Задание №2. С помощью взрослого сравнить кактус и алоэ, составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений.

Задание №3.  Д\игра: «Четвертый лишний»

Кактус, герань, дуб, фикус;

Ромашка, василек, бегония, купальница;

Задание №4.  Д\игра: «Исправь меня»

Цветок поливает Катю.

Фикус пересаживает Таню.

Цветы любят ухаживать за Машей.

Задание №5. Выполнить звуковой анализ слов: КАКТУС, ФИАЛКА, ФИКУС.

Задание №6.  Д\игра: «Сосчитай до пяти» (фиалка, фикус)

Одна бегония, две бегонии, …, пять бегоний;

Один кактус, два кактуса, …, пять кактусов;

Задание №7. Вместе с ребенком понаблюдать и поухаживать за комнатными растениями дома.

Задание №8. Вспомнить и рассказать, какие комнатные растения есть в детском саду (дома у друзей)

Задание №9.  Составить и выучить рассказ "Как щенок нашел друзей" (с помощью подсказок)

5da5efc5cfb494777beb40a617cc51c6.jpg

17 января 2019 в 22:47