МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема: «Посуда» - (к 9.01.19)
1. Рассмотрите вместе с ребёнком предметы посуды, попросите назвать посуду и её части: носик, крышку, ручки, края (стенки), донышко.
2. Предложите ребёнку назвать посуду: чайную - столовую - кухонную - 3. Что лишнее и почему? Чашка, блюдце, чай, сахарница. Шкаф, тарелка, стакан, кружка. Ковшик, кастрюля, яблоко, миска. 4. Что где лежит? Сахар – в сахарнице; масло – в маслёнке; Хлеб – в хлебнице; селёдка – в селёдочнице; Сухари – в сухарнице; соль – в солонке. 5. Исправь предложение: В чае горячая кружка. В кофе налили чашку. На чайнике закипела плита. Тарелку налили в суп. 6. Повторите с детьми предлоги: Предложите ребёнку поставить чашку слева от блюдца, а ложку слева от чашки. Поставить блюдце на чашку, под неё, за неё, между чашкой и ложкой. Теперь все эти действия повторяет мама, а ребёнок комментирует, что и куда она кладёт. 7. Закрепите счёт в пределе «10» в прямом и обратном порядке, от заданного до заданного числа. С 2-х до 8 и обратно. С 3-х до 9 и обратно. С 4-х до 10 и обратно. и т.д. 8. Повторите состав чисел "2", "3", "4", "5", "6": 2 – это 1 и ещё 1; 3 - это 1 и еще 2; 3 – это 2 и ещё 1. 4 – это 1 и ещё 3; 4 – это 2 и ещё 2; 4 – это 3 и ещё 1. 5 – это 1 и ещё 4; 5 – это 2 и ещё 3; 5 – это 3 и ещё 2; 5 – это 4 и ещё 1. 6 – это 1 и ещё 5; 6 – это 2 и ещё 4; 6 – это 3 и ещё 3; 6 – это 4 и ещё 2; 6 – это 5 и ещё 1; 9. Составить рассказ по серии картин и уметь рассказывать. (записать рассказ) 11 января 2019 в 07:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.