МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема: «Посуда» - (к 9.01.19)

1. Рассмотрите вместе с ребёнком предметы посуды, попросите назвать посуду и её части: носик, крышку, ручки, края (стенки), донышко.

2. Предложите ребёнку назвать посуду:

чайную - 

столовую -  

кухонную - 

3. Что лишнее и почему?

Чашка, блюдце, чай, сахарница.

Шкаф, тарелка, стакан, кружка.

Ковшик, кастрюля, яблоко, миска.

4. Что где лежит?

Сахар – в сахарнице; масло – в маслёнке;

Хлеб – в хлебнице; селёдка – в селёдочнице;

Сухари – в сухарнице; соль – в солонке.

5. Исправь предложение:

В  чае горячая кружка.

В кофе налили чашку.

На чайнике закипела плита.

Тарелку налили в суп.

6. Повторите с детьми  предлоги:

Предложите ребёнку поставить чашку слева от блюдца, а ложку слева от чашки. Поставить блюдце на чашку, под неё, за неё, между чашкой и ложкой.  Теперь все эти действия  повторяет мама, а ребёнок комментирует, что и куда она кладёт.

7.  Закрепите счёт в пределе «10» в прямом и обратном порядке,  от заданного до заданного числа. 

С 2-х до 8 и обратно.

С 3-х до 9 и обратно.

С 4-х до 10 и обратно. и т.д.

8. Повторите состав чисел "2", "3", "4", "5", "6":

2 – это 1 и ещё 1; 

3 - это 1 и еще 2; 3 – это 2 и ещё 1.

4 – это 1 и ещё 3; 4 – это 2 и ещё 2;   4 – это 3 и ещё 1.

5 – это 1 и ещё 4;   5 – это 2 и ещё 3; 5 – это 3 и ещё 2;   5 – это 4 и ещё 1.

6 – это 1 и ещё 5;   6 – это 2 и ещё 4; 6 – это 3 и ещё 3; 6 – это 4 и ещё 2; 6 – это 5 и ещё 1;

9. Составить рассказ по серии картин и уметь рассказывать. (записать рассказ)

ab738cf72d0dce1b3d04adb751b9fe5b.jpg

11 января 2019 в 07:17