МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Зимующие птицы" - выполнить к 10.12.18Задание №1. Приклеить картинки по теме "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ". Это ворона, воробей, галка, сорока, синица, снегирь, голубь. Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими; провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой; изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить ее на улице. Задание №2. Вспомнить загадки о зимующих птицах и записать в тетрадь.Уметь отгадывать. Задание №3. Д/игра « Четвертый лишний» Синица, воробей, грач, снегирь. Голубь, журавль, сорока, ворона. Галка, сорока, воробей, скворец. Задание №4. Нарисовать (приклеить) синицу и снегиря. Составить сравнительный рассказ о снегире и синице ( уметь рассказывать). Задание №5. Д/игра «Угадай птицу по описанию» - поиграть с ребенком Я сегодня видел на улицу птицу: маленькая, грудка красная, сидит на ветке как яблочко. Кто это? ( Снегирь) А вчера на ветке увидел птичку с желтой грудкой. Кто это? Задание №6 . Д/игра « Сосчитай до пяти» . ( снегирь, синица, ворона, галка, голубь) Один воробей, два воробья, … , пять воробьев; Одна сорока, две сороки, …, пять сорок; Задание №7. Уметь пересказывать рассказ «Кормушка». Увидали дети зимой у школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала боялись, а потом склевали весь хлеб. На другой день птицы опять прилетели. Дети взяли ящик, повесили на сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети кормили птичек до весны. Задание №8. Выполнить звуковой анализ слов: ГАЛКА, ШКОЛА. Задание №9. Закрепить букву Г и звуки Г - ГЬ. В словах найти данные звуки и - обвести их в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым. -определить место звука в слове (начале, середине конце) Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ). Ищем звуки "Г" и "ГЬ" Задание №10.Игра "Сосчитай сколько?" 1. Определить на слух первый звук в словах. 2. Записать в кружочек данную букву: если звук гласный - красной ручкой, если согласный твердый- синей, если согласный мягкий - зеленой ручкой. 3. Сосчитать количество одинаковых букв (звуков) и записать в квадратик под буквой (звуком) соответствующую цифру. 5 декабря 2018 в 21:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.