МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Зимующие птицы" - выполнить к 10.12.18

 Задание №1.  Приклеить картинки по теме "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ". Это ворона, воробей, галка, сорока, синица, снегирь, голубь. Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;

провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;

изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить ее на улице.

Задание №2. Вспомнить загадки о зимующих птицах и записать в тетрадь.Уметь отгадывать.

Задание №3. Д/игра « Четвертый лишний»

Синица, воробей, грач, снегирь.

Голубь, журавль, сорока, ворона.

Галка, сорока, воробей, скворец.

Задание №4.  Нарисовать (приклеить) синицу и снегиря. Составить сравнительный рассказ о снегире и синице ( уметь рассказывать).

Задание №5.  Д/игра «Угадай птицу по описанию» - поиграть с ребенком

Я сегодня видел на улицу птицу: маленькая, грудка красная, сидит на ветке как яблочко. Кто это? ( Снегирь)

А вчера на ветке увидел птичку с желтой грудкой. Кто это?

Задание №6 . Д/игра « Сосчитай  до пяти» . ( снегирь, синица, ворона, галка, голубь)

Один воробей, два воробья, … , пять воробьев;

Одна сорока, две сороки, …, пять сорок;

Задание №7. Уметь пересказывать рассказ «Кормушка».

Увидали дети зимой у школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала боялись, а потом склевали весь хлеб. На другой день птицы опять прилетели. Дети взяли ящик, повесили на сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети кормили птичек до весны.

Задание №8. Выполнить звуковой анализ слов:  ГАЛКА, ШКОЛА.

Задание №9. Закрепить букву Г и звуки Г - ГЬ.  В словах найти данные звуки и

- обвести их в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, 

а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым.

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ).

Ищем звуки "Г" и "ГЬ"

9e014c4ed2efe4f30e17ad6a7b84295a.jpg

Задание №10.Игра "Сосчитай сколько?"

1. Определить на слух первый звук в словах.

2. Записать в кружочек данную букву: если звук гласный - красной ручкой, если согласный твердый- синей, если согласный мягкий - зеленой ручкой.

3. Сосчитать количество одинаковых букв (звуков) и записать в квадратик под буквой (звуком) соответствующую цифру.

81d455981fcc640756ff8121a9169d74.jpg4c41f2d668455263a5b321d85ba7f8a6.jpg

5 декабря 2018 в 21:19