Задание №1. По теме приклеить картинки в тетрадь. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей;
Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называются домашними;
Рассказать о профессии пастуха, скотника. Кто они такие и чем занимаются?
Задание №2. Вспомнить загадки о домашних животных и записать в тетрадь; УМЕТЬ ОТГАДЫВАТЬ.
Задание №3. Д/игра « Назови семью» .
Он-кот, она-кошка, детеныш(и)-котенок,(котята);
Он-конь, она-лошадь, детеныш(и)-жеребенок,(жеребята).
Задание №4. Д/игра « Кто где живет».
Корова живет в коровнике, свинья - в свинарнике, лошадь - в конюшне, собака - ? кошка - ? коза - ?
Задание №5. Д/игра «Отгадай кто это?»
Сторожит, грызет, лает ? –
Хрюкает, роет ? –
Ржет, бегает, скачет ?-
Мяукает, лакает, царапается ?-
Мычит, жует, ходит ?-
Задание №6. Д/игра «Четвертый лишний»
Собака, лиса, кошка, корова;
Свинья, лошадь, теленок, овца;
Кошка, курица, коза, баран;
Задание №7. Выполнить звуковой анализ слов (ЗАС): Кот, Кони;
Задание №8. Д/игра :«Сосчитай до пяти» (лошадь, корова, свинья, кошка, собака)
Одна коза, две козы,…, пять коз;
Один баран, два барана,…, пять баранов;
Задание №9. КОТЁНОК Агния Барто - выучить
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,
То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...
Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.