МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Деревья и кустарники" - выполнить к 29.10.2018

 1. Приклеить картинки по теме.  Рассказать ребенку о том, какое сейчас время года , обратить  внимание на изменения погоды: дни стали короче, а ночи длиннее, погода холодная, часто дует холодный ветер и моросит мелкий дождь; желтеют , краснеют, буреют  листья на деревьях и опадают. Птицы собираются стаями, откармливаются, готовятся к отлету (улетают в теплые края). На небе тучи, солнце светит мало. Люди собирают урожай овощей и фруктов.

2. Вспомнить названия деревьев: береза, дуб, клен, тополь, осина, ива, липа.

3.  Знать, какие деревья относятся к хвойным, а какие - к лиственным?

4. Знать части дерева: корень, ствол, ветки, листья (иголки), плоды, где растут деревья и какую пользу приносят.

5. Д\игра: «Сосчитай до пяти». (клен, дуб, береза,  ива, липа)

Одна осина, две осины,…, пять осин;

Один тополь, два тополя, …, пять тополей;

Одно дерево, два дерева, …, пять деревьев;

6.  Отгадать и  выучить загадку

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьет,

а в иголках круглый год.

7. Выполнить звуковой анализ слов: Липа, Ива.

8. Д\игра: «Назови лист»

Лист клена – кленовый,

лист осины -

лист рябины -

лист березы -

лист тополя -

лист дуба -

9. Д\игра: «Один – много»

Липа – липы, ива – ивы, клен – клены, осина – осины, береза – березы, дуб – дубы.

10. Закрепить звуки "С" и "СЬ". В словах найти данные звуки и

- обвести их в кружок:

если СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - синим,

а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым.

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ).

562f48333fe72ca6626ec24625345322.jpg

23 октября 2018 в 21:11