МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Фрукты" - выполнить к 15.10.18

Задание №1. Приклеить по теме картинки. Рассмотреть с ребенком фрукты, повторить обобщающие слова: «Овощи», «Фрукты»; обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус; рассказать, где и как растут; что из них можно приготовить; 

Задание №2. Д\игра: «Четвертый лишний»

Яблоко, груша, капуста, лимон;

Морковь, абрикос, мандарин, апельсин;

Задание №3.  Д\игра: «Подбери  признак»

Яблоко (какое?) - …, апельсин (какой?) - …, слива (какая?) - …,

Лимон (какой?) - …, банан (какой? ) - …, груша (какая?) - ….

Задание №4. Д\ига: «Назови сок, варенье» (банан, апельсин, слива,)

Сок из яблок – яблочный, варенье из яблок – яблочное;

Сок из груш – грушевый, варенье из груш – грушевое;

Задание №5.  Д\игра: «Сосчитай до пяти» (слива, апельсин, мандарин, ананас)

Одна груша, две груши, …, пять груш;

один лимон, два лимона, …, пять лимонов;

одно яблоко, два яблока, …, пять яблок;

Задание №6. Выполнить звуковой анализ слов: Лимон, Банан;

Задание №7. Уметь составлять описательный рассказ о фруктах по следующей схеме:

1. Что это?

2. Где растет?

3. Внешний вид (цвет, форма, величина).

4. Каков этот фрукт на вкус?

5. Что из него готовят?

Задание №8. Выучить стихотворение

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины,

Но купили мы арбуз –

Это самый вкусный груз.

Задание №9. Принести в д\сад фрукты для рассмотрения с детьми.

Задание №10.Закрепить звуки М-МЬ, Н-НЬ. В словах найти данные звуки и

- обвести их в кружок: если звук согласный твердый, то синим, а если звук согласный мягкий – зеленым.

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик.  

2b029fee5ae6bbba57f2f7d6d45212a8.jpg


10 октября 2018 в 16:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.