МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Новый год" - тема следующей недели (28-31 декабря)

Новый год

Задание №1. Приклеить картинку на новогоднюю тематику и провести с ребенком беседу -какой будет скоро праздник?

-в какое время года бывает этот праздник?

-кто придет на праздник?

-что будем делать на празднике?

Задание №2. Д/игра «Один - много»

Шар - шары,

звезда-.......................

украшение - ....,

бусинка-........ ,

снежинка -...................... ,

Фонарь -......................

Задание №3. Поиграть в игру «Чего на елке много?»

Много шаров, бус, фонариков, игрушек, снежков, снежинок, огоньков, звезд.

Задание №4. Д/игра «Какая игрушка?»

Из плюша - плюшевая

Из железа -

Из пластмассы -

Из резины -

Из дерева -

Из стекла -

Из бумаги -

Из золота -

Из серебра -

Из картона -

Задание №5. Нарисовать елку с 10 игрушками. Попросить ребенка раскрасить их и сосчитать.

Одна игрушка

Две (три, четыре )игрушки

Пять игрушек

Первая игрушка, вторая игрушка, третья ...., четвертая........ , пятая...........

Задание №6. Д/игра «Подбери признак к предмету»

Елка (какая?) -.......

Праздник (какой?) -.........

Дед Мороз (какой?) -.........

Снегурочка (какая?) -.......

Елочные игрушки (какие?) -........

Подарки (какие?) -......

Ребята(какие?)- ........

Задание №7. Выучить стихотворение Кто пришел? Что принес?

Знаем мы, Дед Мороз.

Дед седой, с бородой,

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет,

С нами песню споет.

Дополнительное задание

1. В тексте продолжаем искать буквы А, О, У, И, Ы, Э  и подчеркивать их красным карандашом.

2. Учить детей устанавливать цифры по порядку (1, 2, 3, ......, 10.)

3. Уметь называть соседей чисел. (у цифры 2 соседями являются 1 и 3, у цифры 5 соседями являются 4 и 6       и т.д.)

4. Закрепить понятия "перед", "после", "между" - на примере с цифрами. (3 стоит после 2, перед 4, между 2 и 4,     и т.д.)

5. Поиграть в игру "Сосчитай дальше". (взрослый начинает считать: 1, 2, 3,....дальше продолжает ребенок. Счет до 10). Можно играть двоем, можно троем и т.д.: один начинает: 1, 2, 3, 4, дальше второй продолжает: 5, 6, 7, третий заканчивает: 8, 9, 10.


19 декабря 2013 в 18:08