МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Домашние и дикие животные" выполнить к понедельнику (к 14 декабрю)Домашние и дикие животныеЗадание №1. Повторить названия диких и домашних животных, их детенышей. Объяснить разницу между дикими и домашними животными. Почему их так называют? -побеседовать с ребенком об образе жизни лесных зверей и домашних животных, их повадках, внешнем виде. Задание №2. Д/игра «Один-много» Медведь - медведи, волк - волки, заяц - …., корова - ….., лиса - ….., лошадь - …., еж - …., Свинья - …., коза - …., белка - ….., лось - …., овца - …., кабан - ….., кошка - …., собака - …., жеребенок - …, теленок - …., и т.д. Медвежонок – медвежата, лисенок – лисята,….и т.д. Задание №3. Повторить загадки о животных (диких и домашних) . Уметь отгадывать. Задание №4. Д/игра «Чей этот детеныш?» Лисенок – у лисы, козленок - …., поросенок - …, волчонок - …., щенок - ….., ежонок - ….., котенок - ….., зайчонок - …., ягненок - …., медвежонок - ….., жеребенок - …, лосенок - …., теленок - ….,бельчонок - …., и т.д. Задание №5. Д/игра «Чей, чья, чьи?» След (чей?) – коровий, волчий, лисий, ……,и т.д. Уши, глаза (чьи?) – лисьи, заячьи, волчьи,……, и т.д. Голова (чья?) – лисья, волчья, ……, и т. д. Задание №6. Д/игра «Кто где живет?» Лиса живет в норе. Волк - в логове. Медведь зимует берлоге. Заяц - …. Корова - …. Лошадь - …… и т.д. Задание №7. Д/игра «Четвертый лишний» Корова, лошадь, лиса, свинья. Волк, кошка, медведь, ежик. Собака, заяц, свинья, корова. Кошка, котенок, собака, корова. Лисенок, волчонок, щенок, зайчонок. Задание №8. Назови ласково: лиса-лисичка, волк-волчок, белка-белочка, еж-ежик, заяц - зайчик, корова-коровушка, коза - козочка, овца - овечка. лошадь-лошадка, кошка - кошечка, ..... Задание №9. Нарисовать собаку и волка, сравнить их ( чем похожи и чем отличаются?) Задание №10.Составить описательный рассказ об одном животном (диком или домашнем), придерживаясьследующего плана,записать в тетрадь и уметь рассказывать (т.е. выучить наизусть).
Дополнительное задание1. Нарисуй коробку. Внутри коробки нарисуй 5 красных кругов, а снаружи – 7 зеленых треугольников. Каких фигур больше? Каких фигур меньше? Как сделать так, чтобы их стало одинаково? (два способа: 1) можно добавить 2 красных кружочка и станет по семь; 2) можно убрать 2 зеленых треугольника ( все это ребенок должен уметь объяснять)) 2. В пустой клетке нарисуй столько квадратов, сколько показывает цифра 6 - 3 - 8 - 10 - 2 - 4 - 7 - 1 - 5 - 3. Поиграть в игру "Назови соседей цифры". Играем с наглядностью, т.е. используем цифры. например: соседями цифры 3 являются 2 и 4. соседями цифры 5 являются 4 и 6
12 декабря 2013 в 15:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.