МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Дикие животные" -выполнить к понедельнику (к 7 декабрю)Дикие животныеЗадание №1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы; -отметить их внешние признаки; -рассказать о том, где они живут, чем питаются; -закрепить в словарном запасе ребенка названия зверейи их детенышей;
Задание №2. Отгадать загадки Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата. Я в курятник вечерком часто бегаю тайком. (Лиса) Под соснами, под елками живет клубок с иголками. (Ежик) Быстрый маленький зверек по деревьям скок-поскок. (Белка) Серый байковый зверюшка, косоглазый, длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай. (Заяц) Кто зимой холодной ходит злой голодный? (Волк) Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь) Задание №3. Д/игра «Угадай, кто это?» Бурый, косолапый, неуклюжий - … Серый, зубастый, страшный - …. Хитрая, пушистая, рыжая - …. Маленький, длинноухий, пугливый - … Серый -…, косолапый - …., хитрая - …, колючий - …
Задание №4. Д/игра «У кого – кто?» У медведя – медвежонок, медвежата, у волка - …, узайца - …, у белки - …, у лисы - …., у ежа - ….; Ежата – у …, волчата – у …, зайчата – у …, лисята – у …., медвежата – у ….
Задание №5. Д/игра «Про кого можно сказать…» Охотится - …, крадется - …., воет - …., кусается - …,пугается - …., скачет - …, переваливается - …., хитрит - …, выслеживает - ….
Задание №6. Д \игра «Кто, где живет?» Лиса - …, волк - …, медведь - …, заяц - …, ежик - …,белка - …, лось - …
Задание №7. Д/игра «Кому что дадим?» Мясо - …, малину - …, мед - …, морковку - …., морковку- …., яблоко - …, орехи - …, грибы - ….
Задание №8. Упражнение на координацию речи с движением Я как белка в колесе прыгаю на месте, (ребеноксовершает прыжки на месте) Чтобы было веселей, поскакали вместе. Раз, два, три, четыре, пять – начал заинька скакать. (подсчет прыгает 5 раз) Прыгать серенький горазд – он подпрыгнул десять раз (подсчет прыгает 10 раз) Задание №9. Приклеить или нарисовать картинки с изображением диких животных. Дополнительное задание - выполняем каждый день1. Закрепить гласные звуки А,О,У,И,Ы,Э; 2. Уметь находить все эти буквы в текстах и подчеркивать их красным карандашом, так как это гласные звуки, они поются, тянутся; когда мы их произносим нам ничего не мешает: ни губы, ни зубы, ни язычок. Они живут в красном замке и обозначаются красным цветом. 3. Уметь находить звуки в словах и называть место звука в слове.(в начале, середине, конце). Например: в слове "КОТ" - звук "О" стоит в середине слова, в слове "ИНДЮК" - звук "И" стоит в начале слова, в слове "МАК" - звук "А" стоит в середине слова, в слове "ГРУША" - звук "У" стоит в середине, а звук "А" стоит в конце слова. (чтобы ребенок смог услышать гласный звук в слове, вам нужно протяжно произносить данный звук: МАААААК, ИИИИИНДЮК, КОООООТ, ГРУУУУША, ГРУШААААААА, и т.д. )ЕСЛИ РЕБЕНКУ ТЯЖЕЛО, БЕРИТЕ СЛОВА, ГДЕ ГЛАСНЫЙ ЗВУК СТОИТ В НАЧАЛЕ СЛОВА. (ОСЛИК, УТКА, ИНДЮК, АРБУЗ, ОКНА, ИГОЛКА, УТЮГ, ЭКРАН, АВТОБУС, АИСТ, ИРИС, УШИ, ОБЛАКО, УСЫ, ЭСКИМО )4. Как можно больше придумывайте слова на гласные звуки! (Гласные звуки в начале, середине, конце). 5. Поиграйте в игру : "Повтори за мной" Взрослый называет АО и говорит ребенку : Повтори, пожалуйста. Ребенок повторяет АО. Взрослый: сколько звуков ты произнес? Ребенок: Два Взрослый: назови 1-ый звук. Ребенок: первый звук "А" Взрослый: назови второй звук. Ребенок: второй звук "О" (звуковой ряд для взрослых "УИ", "АЫ", "ЭИ", "АОИ", "УИЭ", "УОЫ")
5 декабря 2013 в 15:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.