МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Как выращивают хлеб" - выполнить к 23.04.18

 Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;

 — объяснить детям выражение «Хлеб — всему голова»;

 — вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия;

 — купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;

 — рассмотреть пшеничное зерно, муку;

 — поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признаки»  (не менее трёх).

Булка (какая?) - …

Пирог (какой?) - …

Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково».

Зерно - …, 

хлеб - …, 

сухарь - …, 

пряник - ….

Задание 4. Дидактическая игра «Образуй признак» (от предметов).

Хлеб – хлебный, 

пшеница - …, 

рожь - ….

Задание 5. Дидактическая игра «Один - много» (множественное число существительных).

Батон – батоны, 

колос - …, 

зерно - …, 

булка - …, 

комбайн - …, 

крошка - ….

Задание 6. Дидактическая игра «Есть - нет» (родительный падеж единственного числа).

Есть батон – нет батона, 

есть колос – нет …, 

есть зерно – нет …, 

есть булка – нет …, 

есть комбайн – нет …, 

есть крошка – нет ….

Задание 7. Дидактическая игра «Посчитай до пяти».

Один колос, два …, три …, четыре …, пять ….

Одна мельница, две …, три …, четыре …, пять ….

Задание 8. Выучи стихотворение.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)

Задание 9. Наклей или нарисуй картинки по теме.

Задание 10.Выполнить звуковой анализ слова МАК


19 апреля 2018 в 21:50