МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Домашние животные" - выполнить к понедельнику (30 ноября)


Домашние животные

Задание №1. Показать ребенку  (по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;

-обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.

-поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;

-прочитать стихи и рассказы о домашних животных.


Задание №2. Отгадать загадки и выучить две по выбору.

Му-му-му, молока кому? (Корова)

Идет, идет, бородой трясет, травки просит:

«Ме-ме-ме, дайте вкусной мне».  (Коза)

С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком,а хвост колечком. (Собака)

Спереди – пятачок, сзади – крючок, посередине  - спинка, а за ней щетинка. (Свинья)

По горам, по долам, ходит шуба и кафтан. (Баран)

Мягкие лапки, а в лапках царапки. Все время умывается,а с водой не знается. (Кошка).

Задание №3. Д/игра «Кто как голос подает?»

Корова – «му-у» (мычит), кошка - …, собака -…., свинья- …, лошадь - …, овца - ….

Задание №4. Д/игра «У кого кто?»

У кошки – котенок (котята), у коровы - …, у собаки -…, у овцы - …, у козы - …, у лошади - …, у свиньи - …,

котенок – у кошки, щенок – у …., поросенок – у …,козленок – у …,и.т.д.

Задание №5. Д/игра «Один-много»

Кошка – кошки, собака – собаки, котенок - …, жеребенок- …, теленок - …, ягненок - …, овца – …., лошадь - …, корова - …


Задание №6. Дидактическая игра «Кто чем питается?» (употребление творительного падежа имен существительных): кошка – молоком, корова –травой, коза – ..., собака – ..., лошадь – ... .

Задание №7. Дидактическая игра «Кто как ест?»: корова – жует,собака – грызет, кошка – лакает ... .

Задание № 8. Дидактическая игра«Назови ласково» (упражнение в словообразовании с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): кошка – кошечка, собака – собачка,свинья – свинка... .

Задание № 9. Отгадать загадки (употребление родительного падежа существительных).
У кого рога?
У кого мягкие лапки?
У кого вымя?
У кого щетина?
У кого пятачок?


Задание№10.Игра "Сосчитай животных до пяти " (взрослых и детенышей)                    

 

1

2,3,4

5

 

коза

 

 

 

козленок

корова

 

 

 

теленок

свинья

 

 

 

поросенок

лошадь

 

 

 

жеребенок

баран

 

 

 

ягненок

собака

 

 

 

щенок

кошка

 

 

 

котенок

овца

 

 

 

 


Задание №11. Приклеить или нарисовать картинки домашних животных


28 ноября 2013 в 14:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.