МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Домашние животные" - выполнить к понедельнику (30 ноября)Домашние животныеЗадание №1. Показать ребенку (по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу; -обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д. -поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними; -прочитать стихи и рассказы о домашних животных.
Задание №2. Отгадать загадки и выучить две по выбору. Му-му-му, молока кому? (Корова) Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «Ме-ме-ме, дайте вкусной мне». (Коза) С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком,а хвост колечком. (Собака) Спереди – пятачок, сзади – крючок, посередине - спинка, а за ней щетинка. (Свинья) По горам, по долам, ходит шуба и кафтан. (Баран) Мягкие лапки, а в лапках царапки. Все время умывается,а с водой не знается. (Кошка). Задание №3. Д/игра «Кто как голос подает?» Корова – «му-у» (мычит), кошка - …, собака -…., свинья- …, лошадь - …, овца - …. Задание №4. Д/игра «У кого кто?» У кошки – котенок (котята), у коровы - …, у собаки -…, у овцы - …, у козы - …, у лошади - …, у свиньи - …, котенок – у кошки, щенок – у …., поросенок – у …,козленок – у …,и.т.д. Задание №5. Д/игра «Один-много» Кошка – кошки, собака – собаки, котенок - …, жеребенок- …, теленок - …, ягненок - …, овца – …., лошадь - …, корова - …
Задание №6. Дидактическая игра «Кто чем питается?» (употребление творительного падежа имен существительных): кошка – молоком, корова –травой, коза – ..., собака – ..., лошадь – ... . Задание №7. Дидактическая игра «Кто как ест?»: корова – жует,собака – грызет, кошка – лакает ... .
Задание№10.Игра "Сосчитай животных до пяти " (взрослых и детенышей)
Задание №11. Приклеить или нарисовать картинки домашних животных
28 ноября 2013 в 14:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.