МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема: «Труд людей весной в поле, в саду, в огороде» - выполнить к 2.04.2018

 Тема: «Труд людей весной в поле, в саду, в огороде»

 1. Поговорить с ребенком отом, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживойприроде весной;

 — вспомнить названиявесенних месяцев, приметы весны;

 — понаблюдать заизменениями в природе во время совместной прогулки в парке;

 — сравнить признаки весны вмарте и в этом месяце;

 — вспомнить о том, какведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьямии кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей;

 — рассказать ребенку овесенних полевых работах с помощью картинок.

2. Упражнение «Что лишнее и почему?».

Грабли, вилка, лопата, мотыга.

Поливать, удобрять, пасти, пересаживать.

3. «Один – много»

Лопата– лопаты – много лопат, Теплица - … много …,

Грядка- … много …, Огород - … много …, Сад - … много …

4.Выучить стихотворение 

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей...

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей.

Дам тебе я зёрен,

А ты песню спой,

Что из стран далёких

Принесла с собой...

5. Игра "Назови первый звук в словах"

- первый звук-букву обвести в кружочеккрасным цветом, если звук гласный;

-синим - если звук согласный, твердый;

-зеленым - если звук согласный, мягкий.)

Аист, ослик, пух, сом, облако, утка, иголка, нос, мак, эскимо, кот, вата, индюк, арбуз, уши, собака,вилка, нитка, миска, утюг, кит, петух.

6. Выполнить звуковой анализ слов: МАК. ( под буквами нарисовать фишки).

7. Повторить счет с 1-ого до 8 и обратно.

8.Поиграть в игру "Назови соседей числа"

Соседями числа 3 ( 4,5.6,2,7,8) являются....


1 апреля 2018 в 17:11