МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема: «Игрушки» - выполнить к 5.02.2018

1. Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, меховая);

Отметьте внешние признаки игрушки:

- форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная),

- цвет,

- качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

2.Подберите вместе с ребенком действия к предмету:

мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.

кукла — (что делает?) спит … и т.д.

машинка — (что делает?) едет, поворачивает …, и т.д.

3.Предложите ребенку назвать игрушку ласково:

мяч — мячик,

кукла — _______________________________________ ;

машина — _____________________________________;

паровоз - ______________________________________;

матрёшка - _____________________________________.

4. Образование прилагательных от существительных:

Мяч из резины – какой мяч? Резиновый.

Солдатик из олова ____________________,

 конструктор из пластмассы _________________________,

 мишка из меха ____________________________________,

поезд из железа ___________________________________,

дом из бумаги _____________________________________,

кубик из дерева ____________________________________.

5. Опиши любимую игрушку по плану:

- Что это

- Форма

- Величина

- Цвет

- Материал

- Как можно с ней играть

6. Выучи загадки. Нарисуй отгадки.

1. Ростом разные подружки,

 Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, Но всего одна игрушка.

2. Пляшет крошка, а всего одна ножка.

3. Его бьют – он не плачет,

Упадет – подскачет.

 

1 февраля 2018 в 22:33