МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Мебель" - выполнить к понедельнику (29 января)

Мебель.

Задание №1. Рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;

-назвать все это одним словом «Мебель»;

-назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;

-объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;

-рассмотреть различную мебель: разные виды столов ( круглый, овальный, квадратный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки;

-ответить на вопрос: для чего нужна мебель (стул, стол, кровать, диван, шкаф)?

-с ребенком сходить в мебельный магазин.

Задание №2. Отгадать загадку и выучить по выбору.

  В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том.

В нем место есть и для конфет, он называется…. (Буфет).

  С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота,

Со спинкой, а без головы. (Стул)

  По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко,

Что не хочется вставать, что за штука я? (Кровать )

  Под крышей четыре ножки, а на крыше суп да ложки. (Стол)

Задание №3. Д/игра «Подбери признак»

Стул (какой?) - ….

Кресло (какое?) - ……

Кровать (Какая?) - …..

Задание №4. Выполнить действия по указанию взрослого.

Положить мяч: на стул, под стул, за стол, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом.

Задание №5. Назови мебель из…..

Железа - железная

Пластмассы - пластмассовая

Кожи - кожаная

Дуба - дубовая

Пластика - пластиковая

Сосны - сосновая

Дерева - деревянная

Березы - березовая

Металла - металлическая


Задание №6. Игра "Один-много

eb70994431b827f65f294e886f36484d.jpg

a4fd28e992fd1002c54951944432cbcb.jpg

93b0ab1a666c282f99f8fa36e2b79515.jpg

892e749a5e066192388abae8b9134c9f.jpg340e3c1cd2a53d240ee9d00b92a1ba25.jpg

8f2e68d880c2627421423f3ddfc64beb.jpg

Задание №7. "Приклеить или нарисовать картинки по теме.

69a2555265a99fad339daf7ba19b43d0.jpg

Задание №8. Закрепить дома цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

1. Слепите цифры из пластилина, постройте из гороха, из макарон и т.д.

2. Постройте цифры по порядку.

3. Назовите их в прямом и обратном порядке.

4. Покажите и назовите соседей цифр. Например: соседями цифры 2 являются 1 и 3, соседями цифры 4 являются 3 и 5, и т.д.

5. Поиграйте в игру "Сосчитай дальше". Взрослый начинает считать 1,2,3 , останавливается и просит ребенка продолжить счет 4,5,6,7,8,9,10;

Взрослый - 1,2, а ребенок - 3,4,5,6,7,8,9,10.

Взрослый - 1,2,3,4, а ребенок - 5,6,7,8,9,10. и т.д.

6. Считать предметы и уметь соотносить количество предметов с цифрой.

напр. сосчитали количество вилок (5 вилок) - показали цифру 5.

сосчитали количество ложек (3 ложки) - показали цифру 3. и т.д.

25 января 2018 в 19:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.