МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Мебель" - выполнить к понедельнику (29 января)Мебель.Задание №1. Рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни; -назвать все это одним словом «Мебель»; -назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; -объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; -рассмотреть различную мебель: разные виды столов ( круглый, овальный, квадратный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки; -ответить на вопрос: для чего нужна мебель (стул, стол, кровать, диван, шкаф)? -с ребенком сходить в мебельный магазин. Задание №2. Отгадать загадку и выучить по выбору.В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том. В нем место есть и для конфет, он называется…. (Буфет). С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота, Со спинкой, а без головы. (Стул) По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко, Что не хочется вставать, что за штука я? (Кровать ) Под крышей четыре ножки, а на крыше суп да ложки. (Стол) Задание №3. Д/игра «Подбери признак» Стул (какой?) - …. Кресло (какое?) - …… Кровать (Какая?) - ….. Задание №4. Выполнить действия по указанию взрослого. Положить мяч: на стул, под стул, за стол, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом. Задание №5. Назови мебель из…..
Задание №6. Игра "Один-много Задание №7. "Приклеить или нарисовать картинки по теме. Задание №8. Закрепить дома цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
1. Слепите цифры из пластилина, постройте из гороха, из макарон и т.д. 2. Постройте цифры по порядку. 3. Назовите их в прямом и обратном порядке. 4. Покажите и назовите соседей цифр. Например: соседями цифры 2 являются 1 и 3, соседями цифры 4 являются 3 и 5, и т.д. 5. Поиграйте в игру "Сосчитай дальше". Взрослый начинает считать 1,2,3 , останавливается и просит ребенка продолжить счет 4,5,6,7,8,9,10; Взрослый - 1,2, а ребенок - 3,4,5,6,7,8,9,10. Взрослый - 1,2,3,4, а ребенок - 5,6,7,8,9,10. и т.д. 6. Считать предметы и уметь соотносить количество предметов с цифрой. напр. сосчитали количество вилок (5 вилок) - показали цифру 5. сосчитали количество ложек (3 ложки) - показали цифру 3. и т.д. 25 января 2018 в 19:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.