МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

ТЕМА: «Зимующие птицы» - выполнить к 15.01.18

ТЕМА: «Зимующие птицы» 

1. Приклейте картинки по теме. 

2. Объясните ребёнку, что птицы, которые зимуют у нас, называются зимующими.

Найдите вместе с ребёнком изображения вороны, воробья, голубя, дятла, синицы, снегиря., научите ребёнка узнавать этих птиц.

Побеседуйте о том, чем можно подкормить птиц зимой.

Разделите  слова на слоги, хлопая в ладоши – названия зимующих птиц: СНЕГИРЬ, СИНИЦА, ВОРОБЕЙ, ВОРОНА, ГОЛУБЬ, ДЯТЕЛ, СОРОКА.

3. Сравни птиц с животными и людьми: 
• У человека дети, а у птицы – птенцы. 
• У человека нос, а у птицы - 
• У животных шерсть, а у птиц –
• У животных лапы, а у птиц –

4. Поиграйте в игру «Один – много»

Воробей -…воробьи,  дятел — …дятлы, ворона -…вороны,  синица -…синицы,

Голубь -…голуби снегирь -…снегири

5.Д/игра «Сосчитай птиц до 5» 

Одна синица, две синицы, три синицы, четыре синицы, пять синиц.

Один воробей, два (три, четыре) воробья, пять воробьев.

6.  Д/игра "Четвертый лишний"

Кошка, сорока, собака, корова.

Снегирь, голубь, лиса, синица.

Ворона, курица, утка, индюк.

Цыпленок, утенок, щенок, гусенок.

7. Выучите любое стихотворение на выбор.

Снегири  Синички

Вот на ветке, посмотри  Мерзнут лапки у синичек:

В красных майках снегири. Плохо им без рукавичек,

Распушили перышки,Да и голодно в мороз…

Нежатся на солнышке. Я им семечек принес:

- Посмотрите-ка сюда,

Это – вкусная еда!..

На ладонь ко мне садятся,

Греют лапки. Не боятся.

В. Поляков

Задание №10.Закрепить звуки М-МЬ. В словах найти данные звуки и

- обвести их в кружок: если звук согласный твердый, то синим, а если звук согласный мягкий – зеленым.

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. 

9f29907657c9cab06bf06cc52af41c38.jpg

10 января 2018 в 21:33