МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Головные уборы" - выполнить к 20.11.17

 1. Приклеить или нарисовать картинки по теме.

2. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями головных уборов. Закрепить в словаре обобщающее понятие "Головные уборы".

Уметь отвечать на вопросы:

- Почему головные уборы так называются? 
- Для чего нужны головные уборы? 
- Какие вы знаете головные уборы? 
- Какие головные уборы носят девочки и женщины, мальчики и мужчины? 
- Назовите летние головные уборы, зимние и демисезонные, то есть те, которые носят весной и осенью. 
- Из чего делают головные уборы?

3. Поиграть в игру "ОДИН - МНОГО".

Пилотка — пилотки
Каска — каски
Шапка — шапки
Кепка — кепки 
Платок — платки   

Панама — панамы   
Шаль — шали 
Шляпа — шляпы 
Косынка — косынки   
Берет — береты

4. Поиграть в игру «НАЗОВИ ЛАСКОВО» 

Шапка — шапочка. 
Пилотка — пилоточка. 
Платок — платочек. 
Шлем — шлемик

Панама — панамка. 
Шляпа — шляпка. 
Косынка — косыночка. 
Берет — беретик.

5. Поиграть в игру «НАЗОВИ, КАКАЯ ?» (из какого материала сделана?)
Шапка из меха — меховая.
Шапка из шерсти — шерстяная.
Кепка из кожи — кожаная.
Панама из ситца — ситцевая.
Платок из шелка — шелковый.
Шаль из пуха — пуховая.

6. Поиграть в игру "Четвертый лишний"

717d69d4f6ef864e82dc682fa900ae5a.jpg

7. Закрепить звук "ы". В словах найти данные звуки и

-обвести их в кружок красным карандашом

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Работаем красным карандашом. Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. 

b8d9ba079e3dbd9c36cb6eb276a3359f.jpg

15 ноября 2017 в 22:41