МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Лес. Деревья" - к 30 октября выполнить

 Лес. Деревья

Задание №1. Приклеить или нарисовать деревья.  Рассмотреть с ребенком деревья.. (дуб, сосна, береза, ель, липа, клен, рябина).

-уметь показывать и называть части дерева: ствол, кора, корень, крона, ветка, лист, иголка.

Задание №2. Д/игра «Один - много»

Дерево - деревья

Игла - иглы

Дуб -

Клен -

Ветка - ветки

Шишка - шишки

Сосна -

Рябина -

Лист - листы

Корень -

Береза -


Ствол -

Куст -

Ель -


 Иголка -

Пень -

Липа -


Задание №3. Д/игра «Назови ласково»

Дерево – деревце

Игла - иголочка

Дуб – дубок

Клен – кленик

Ветка – веточка

Шишка – шишечка

Сосна – сосенка

Рябина - рябинка

Лист – листочек

Корень – корешок

Береза – березка


Ствол – стволик

Куст – кустик

Ель – елочка


 Иголка – иголочка

Пень – пенек, пенечек

Липа - липонька


Задание №4. Нарисуйте листья , раскрасьте их (Кленовый – красным карандашом, дубовый – коричневым, а березовый – желтым).и поиграйте с ними в игру «Какой это лист и где он растет?».

Например: Этот лист дубовый, он растет на дубе

Задание №7. Закрепить звук А, а уметь называть 3-4 слова со звуком А в начале слова( Арбуз, Аист, Апельсин, Ананас).

Задание №8. Закрепить звук И, и. В словах найти данные звуки и




- обвести их в кружок красным карандашом

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Работаем красным карандашом. Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. 

f4859b62cf201109844e2fdec7e28e83.jpg

26 октября 2017 в 21:15