МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

ТЕМА "ГРИБЫ" - выполнить к 23 октября

Грибы

Задание №1. Приклеить картинки по теме. Знать названия грибов:

-съедобные – белый, подосиновик, масленок, лисички, опенок, рыжик, сыроежка, подберезовик;

-несъедобные – поганки, мухоморы.

-закрепить слова: червивый, крепкий, гнилой, грибница, грибной суп.

 Задание №2. Рассмотреть с ребенком части гриба: ножка, шляпка, корень, пластинки, воротничок, кожица.

 Задание №3. Подобрать определения к грибам, исходя из трех основных признаков: формы, цвета, размера.

-цвет: коричневый, серый, желтый, рыжий, красный, с белыми пятнами, белый, масляный, скользкий.

-форма: круглая, овальная, волнистая.

- размер: большой, маленький, высокий, низкий, толстый, тонкий.

 Задание №4. Знать, где растут грибы – в лесу, под березой- подберезовик, под осиной – подосиновик, масленок на поляне, опенок на пне, белый – под елкой.

 Задание №5. Знать,  что можно делать с грибами: собирать урожай грибов, срезать, рвать, варить суп, жарить, чистить, солить, сушить, мариновать.

 Задание №6. Знать, во что собирают грибы: в корзину, ведерко, лукошко, пакет.

-Как называется человек, который собирает грибы?

-В какое  время года собирают урожай? (летом, осенью)

 Задание №7. Отгадать загадки и выучить одну на выбор

  У кого одна нога, да и та без башмака?  (Гриб )

  И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд

В шляпках молодцы стоят.  (Грибы)

Задание №8. Пальчиковая гимнастика – выполнять с ребенком

Вылезли на кочке

Мелкие грибочки:

Грузди и горькушки,

Рыжики, волнушки.

Даже маленький пенек

Удивленья скрыть не мог.

Выросли опята,

Скользкие маслята,

Бледные поганки

Встали на полянке

мизинец правой руки

безымянный палец правой руки

средний палец правой руки

указательный палец правой руки

большой палец правой руки

Большой палец левой руки

указательный палец левой руки

средний палец левой руки

безымянный палец левой руки

мизинец левой руки

 Задание №9. Закрепить звук А, а. В словах найти данные звуки и




- обвести их в кружок красным карандашом

А л а г н в е м а ф А Р В А Б а А м с ч ж а Э А В Ф Ы Ч Н Щ  К У О Р П О А В и а з т п а в ы А Ж Л А  а  С Б А  а ч а в с е р п а  Р Д Г Е К У А Д А а б т и а с а  а о а в ы  А Ч К Н К Ж А А О А Н А Е К В У Н Л И А М С А В Ч Д А  о а  С В А Д Р О А П А В А А М а д а н н а п а а ш А

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Работаем красным карандашом. Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. 

b9a4f83842e5173e7c9b0a8b1120968d.jpg

19 октября 2017 в 20:19