МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Лес. Деревья" - к 12 октября выполнитьЛес. ДеревьяЗадание №1. Рассмотреть с ребенком деревья. (дуб, сосна, береза, ель, липа, клен, рябина) -уметь показывать и называть части дерева: ствол, кора, корень, крона, ветка, лист, иголка. Задание №2. Д/игра «Один - много»
Задание №3. Д/игра «Назови ласково»
Задание №4. Закончи предложение и повтори его: · Во дворе растет дерево, а в лесу растут ….(деревья) · На земле лежит ветка, а на деревьях растут …..(ветки) · У мальчиков в руке лист, а на ветках……(листья) · У деревьев стволы, а у деревцев……(стволики) Задание №5. Ответь на вопросы
Задание №6.Ответь на вопросы · У какого дерева самые большие листья? Какие это листья? (Самые большие листья у клена. Это кленовые листья.) · У какого дерева самые длинные иглы? Какие это иглы? · У какого дерева самые короткие иголки? Какие это иголки? · На каком дереве растут сережки? Какие это сережки? · На каком дереве растут желуди? Какие это желуди? · На каком дереве растут длинные шишки? Какие это шишки? · На каком дереве растут короткие шишки? Какие это шишки? · У какого дерева самый толстый ствол? Какой это ствол? · У какого дерева белый ствол? Какой это ствол? · У какого дерева красные ягоды? Какие это ягоды? Задание №7. Нарисуйте листья и раскрасьте их. Кленовый –красным карандашом, дубовый – коричневым, а березовый – желтым. Задание №8. Приклеить или нарисовать деревья , рядом крупный листочек (иголка). 10 октября 2013 в 14:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.