МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
ТЕМА "ОВОЩИ" - выполнить к 16.10.2017Задание №1. Приклеить или нарисовать картинки с изображением овощей.Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковку, лук, капусту, горох, тыкву, перец, кабачок, принести овощи в сад. - объяснить, что все это можно назвать одним словом «Овощи»; -обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; -по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи , что из них готовят; -совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей. Задание №2. Уметь отгадывать загадки: Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь) Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок. Что это? (Репа) Я длинный и зеленый, вкусный и соленый, Вкусный и сырой, кто же я такой? (Огурец ) Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня ищи. (Капуста) Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук) Задание №3. Д/игра «Большой - маленький» Огурец – огурчик, помидор - …., лук - …, перец - …, чеснок - …, и т.д. Задание №4. Д/игра «Один - много» Огурец – огурцы, помидор – помидоры, перец - …, капуста - …, и т.д. Задание №5. Д/игра «Назови цвет и форму» Морковь – оранжевый, треугольной формы; помидор – красный, круглый; Огурец - …., репка - …, перец - …., и т.д. Задание №6. Упражнение для пальчиков «Засолка капусты» - выучить Мы капусту рубим, рубим. (резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз). Мы морковку трем, трем. (Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя) Мы капусту солим, солим.(Движение пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки) Мы капусту жмем, жмем.(Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки.) Задание №7. Игра "Четвертый лишний" Задание №8. Выучить стихотворение КартофельФ. Полак Картофель – овощ вкусный самый –
4 октября 2017 в 19:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.