МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Школьные принадлежности" - выполнить к 10. 05.17

Школьные принадлежности

Задание №1. Рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе; что относится к школьным принадлежностям и для чего нужна каждая из вещей»

Задание №2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

· Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том - книжки, ручки и альбом. ( Портфель)

· Черный Ивашка – деревянная рубашка.

Где носом пройдет – там заметку кладет. (Карандаш)

· То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

· Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

Задание №3.Д\игра «Четвертый лишний»

Ручка, резинка, мяч, пенал;

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко;

Задание №4. Выполнить звуковой анализ слов: ПАРТА, РУЧКА, КНИГА.

Задание №5. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (учебник, тетрадь, книга, карандаш)

Один пенал, два пенала,…, пять пеналов;

Одна ручка, две ручки,…, пять ручек;

Задание №6. Д\игра: «Исправь меня»

Портфель  взял Петю и пошел в школу.

Интересная книга читает Катю.

Задачка решает Романа.

Линейка забыла дома Соню.

Задание №7. Объяснить ребенку пословицы:

Ученье – путь к умению.

Ученье свет, не ученье – тьма.

Задание №8. Д\игра: «Исправь ошибки в предложении»

У меня есть портфеля.  У Кати нет тетрадка. Маша забыл дома линейка. Максим пишет ручки. Аня рисует на альбом.

Задание №9. Приклеить по теме картинки.

4 мая 2017 в 15:19