Задание №1. Рассмотреть с ребенком игрушки. Приклеить картинки по теме.
определить материал, из которого они сделаны(деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая);
отметить внешние признаки игрушки:
форму (круглая, овальная, квадратная),
цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая);
Задание №2. Провести беседу о бережном отношении к игрушкам;
Задание №3. Отгадать загадки
Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет (мяч).
Пляшет крошка, а всего одна ножка (юла).
Задание №4. Д\игра: «Узнай игрушку на ощупь» (ребенку предложить с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать ее).
Задание №5. Составить описательный рассказ об игрушке по плану и уметь рассказывать.
1. Что это?
2. Каков ее внешний вид (величина, цвет, форма)?
3. Из какого материала сделана?
4. Как с ней можно играть?
Задание №6. Прочитать ребенку стихотворение А. Барто: «Игрушки».
Выучить два стихотворения по выбору.
Задание №7. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (машина, мишка, кубик).
Один мяч, два мяча, …, пять мячей;
Одна кукла, две куклы, …, пять кукол;
Задание №8. Составить описательный рассказ на тему: «Моя любимая игрушка». Записать в тетрадь. Уметь рассказывать.
Задание №9. Выполнить звуковой анализ слов: Кубик, Кукла, Машина.
Задание №10. Уметь рассказывать по серии картин.
Рассказ по серии сюжетных картин "Кошка и мышка"
Рассмотрите с детьми картинки, составьте рассказ.
Однажды кошка увидела мышку и решила ее поймать.
А мышка бежала-бежала и спряталась в большой дырявый ботинок.
Кошка добежала до ботинка.
Сунула в ботинок свои лапы и стала искать мышку.
А мышка была хитрая, выпрыгнула из дырки и убежала к себе в норку.
Долго кошка искала мышку. Не нашла.