МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Мебель" - выполнить к 16.01.17

Задание №1.Приклеить картинки по теме. Рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни.

Назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца); внешние признаки (цвет, форма ), материал из которого она изготовлена;

Объяснить назначение мебели, различных ее видов;

Попросить ребенка ответить на вопросы: «Для чего нужна мебель (стол, стул, диван, кровать, шкаф);

Задание №2. Д/игра : «Какой?»

Стол из дерева – деревянный,

Табуретка из пластмассы – пластмассовая,

Стол из железа – железный,

Стол из стекла – стеклянный

Задание №3.Какой формы бывает крышка стола? (НАРИСОВАТЬ СТОЛЫ)

Задание №4. Чем отличается стул от табуретки?

Задание №5.  Отгадать загадки и выучить по выбору

v  В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме  том.

 В нем место есть и для конфет, он называется …. (Буфет)

v  Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки. (Стол)

v  С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота, со спинкой, а  без головы. (Стул)

Задание №6.  Выполнить действия с предметами по указанию взрослого.

 Положи мяч: на стул,под стул,за стул,около стула,между стульями,перед стулом,  поднять  над стулом. 

Задание №7. Выполнить звуковой анализ слов: Стол, Диван, Шкаф

Задание №8.  Д/игра «Сосчитай  до пяти».

Один стул, два стула, три стула,…, пять стульев;

Одно кресло, два кресла, три кресла, …, пять кресел;

Одна кровать, две кровати, …, пять кроватей.

Задание №9.Выучить рассказ "ПУШОК"

Мама вязала носки. Около мамы сидел котенок. Его звали Пушок. Когда мама пошла на кухню, Пушок залез на кресло, на стол и уранил клубок. Он стал с ним играть, катать его по полу и запутал все нитки. Пришла Маша из школы , зашла в комнату, увидела запутанные нитки и сказала "Ай, ай, ай, что же ты натворил, Пушок ? "

12 января 2017 в 20:19