МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Одежда. Обувь" - выполнить к 12.12.2016

Одежда. Обувь

Задание №1. Приклеить картинки по теме. Напомнить ребенку о том, какое сейчас время года; обратить внимание на погоду( на улице холодно, идет снег, дует холодный ветер, может быть метель)

Рассказать ребенку о зимней одежде и обуви, об их назначении;

Обратить внимание на материал, из которого они изготовлены.

Игра «Какой, какая,  какое, какие»

юбка из кожи-кожаная

блузка из шёлка-шелковая

брюки из джинсовой ткани-джинсовая

платье из ситца-ситцевая

свитер из шерсти-шерстяная

шапка из меха-меховая

Во время прогулки вместе с ребенком понаблюдать за тем, как одеты люди зимой, и рассказать ему о том, что одежду можно не только покупать , но и шить в ателье, что позволит познакомить его с профессиями портнихи, швеи, закройщицы;

Задание №2.Назвать зимнюю одежду, обувь, головные уборы.

Задание №3. Сравнить зимнюю и летнюю (осеннюю) одежду  , обувь, головные уборы.

Задание №4.  Отгадать загадки и выучить выборочно.

Две сестрички, две плетенки                   Не ботинки, не сапожки,

Из овечьей шерсти тонкой.                      Но их тоже носят ножки.

Как гулять – их надевать,                           В них мы бегаем зимой:

Чтоб не мерзли пять да пять.                   Утром - в школу, днем – домой.

 (Варежки)                                                                                (Валенки)

Задание №5. Подобрать как можно больше признаков к существительному:

Шуба (какая?) – теплая, пушистая, мягкая,…;

Шапка (какая?) - ….;

Валенки (какие?) - ….;

Задание №6.  Д/игра «Подбери слова».

Что вяжут? – Шапку, варежки,…. Что обувают? – Сапоги, валенки,…

Что шьют? – Пальто, платье,…. Что штопают? – Чулки, носки,…

Что надевают? – Пальто, свитер,… Что завязывают? – Шнурки, платок,.

Задание №7.Д/игра «Сосчитай до пяти»(шапка, носки, варежки, сапоги, платье) 

Одна шуба, две шубы,…, пять шуб;

Один свитер, два свитера, …, пять свитеров;

Одни валенки, две валенки, …, пять валенок;

Задание №8.Выполнить звуковой анализ слов: Шуба, шапка.

Задание №9.Игра "Сосчитай сколько?"

1. Определить на слух первый звук в словах.

2. Записать в кружочек данную букву: если звук гласный - красной ручкой, если согласный твердый- синей, если согласный мягкий - зеленой ручкой.

3. Сосчитать количество одинаковых букв (звуков) и записать в квадратик под буквой (звуком) соответствующую цифру.

a2b86070931db9f04fb5aa347cca0d5c.jpg70ba6dffbb420031e9b75c4482a28007.jpg

Задание №9. Игра "Лабиринт". Определить на слух первый звук в словах,  в зависимости от того, какой это звук (согласный, твердый - синим, согласный мягкий - зеленым, гласный - красным),в пустые кружочки написать букву.

1cad4f2071dd07dff4e75b7a2636c514.jpg





7 декабря 2016 в 16:57