МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Зима" - к 05.12.16Задание №1. Приклеить по теме картинку. Побеседоватьс ребенком о том, что с первого декабря начинается зима, о том какие измененияпроизошли в живой и неживой природе с наступлением зимы, сколько месяцев длитсязима; · Вспомнить названия времен года и зимних месяцев; · Что происходит с животными и растениями зимой; · Как звери в лесу переносят холод и голод; · Как ведут себя птицы зимой; · Закрепить названия зимующих птиц. Задание №2. Отгадать загадки На дворе горой, а в избе водой. (Снег) Без ног, без рук, а рисовать умеет. (Мороз) Что вниз головой растет? (Сосулька) Задание №3. Д\игра: «Подбери признак» ( не менее 5 слов) Снег (какой?) - ______________________________________________________, мороз (какой?) - _____________________________________________________, сосулька (какая?) - ____________________________________________________, зима (какая?) - _______________________________________________________. Задание №4. Объяснить ребенку пословицы: Декабрь год кончает, а зиму начинает. Задание №5.Д\игра: «Подбери родственные слова» Снег – снежок, снежинка, снежный, Снегурочка, снеговик; Зима – зимушка, зимний, зимовать, зимовье; Мороз – морозный, морозить, замораживать; Лед – ледокол, льдина, ледовый, ледник, гололед. Задание №6. Выучить стихотворение
Задание №7. Д\игра: «Подбери предмет» Наступает - __________________________________________________________, валит - ______________________________________________________________, свищет - ____________________________________________________________, бушует - ____________________________________________________________, кружится - __________________________________________________________, замерзает - __________________________________________________________, блестит -____________________________________________________________, лепят - ______________________________________________________________. Задание №8. Выполнить звуковой анализ слов: Зима. -уметь каждый звук обозначать фишкой нужного цвета, -называть количество звуков в слове, какой звук стоит на 1, 2, 3, 4 месте, -сколько слогов в слове, какой 1-ый слог, какой 2-ой, сколько звуков в 1-ом слоге, 2-ом; -убрать первый звук (назвать убранный звук вслух ) - прочесть оставшееся слово, поставить звук обратно и прочесть слово. -убрать последний звук (назвать убранный звук вслух ) - прочесть оставшееся слово, поставить звук обратно и прочесть слово. Задание №9. Закрепить букву Ш и звук Ш. ЗВУК Ш - ВСЕГДА СОГЛАСНЫЙ, ТВЕРДЫЙ. В словах найти данный звук и - обвести его в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым. -определить место звука в слове (начале, середине конце) Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ). Ищем звуки "Ш" Задание №10. Игра "Сосчитай сколько?" 1. Определить на слух первый звук в словах. 2. Записать в кружочек данную букву: если звук гласный - красной ручкой, если согласный твердый- синей, если согласный мягкий - зеленой ручкой. 3. Сосчитать количество одинаковых букв (звуков) и записать в квадратик под буквой (звуком) соответствующую цифру. . Дополнительное задание по желанию 1 декабря 2016 в 09:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.