МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Домашние птицы"- к 21.11.16 выполнитьТема "Домашние птицы"- к 21.11.16 выполнить Задание№1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей. Объяснить, что эти птицы называются домашними; Уточнить: 1. Где они живут? 2. Чем питаются? 3. Какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо). Задание №2. Д\игра: «У кого кто?» Курица – петух – цыпленок (цыплята); Утка – селезень – утенок (утята); Гусыня – гусь – гусенок (гусята); Индюшка – индюк – индюшонок (индюшата); Задание №3. Д\игра: «Кто как передвигается» Утка (что делает?) – ходит, плавает, летает; Индюк (что делает?) – ходит, летает; Курица (что делает?) - ….; Гусь (что делает?) - …; Задание №4. Выполнить звуковой анализ слов: УТКА, КУРИЦА, ГУСЬ. Задание №5. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (гусь, утенок, индюк, цыпленок, петух) Одна утка, две утки, … , пять уток; Один гусенок, два гусенка, …, пять гусят; Одна курица, две курицы, …, пять куриц; Задание №6. Отгадать загадки
Задание №7. Уметь сравнивать утенка и цыпленка (чем похожи, чем отличаются?) Задание №8. Приклеить по теме картинку. Задание №9. Закрепить букву Р и звуки Р - РЬ. В словах найти данные звуки и - обвести их в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым. -определить место звука в слове (начале, середине конце) Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ). Ищем звуки "Р" и "РЬ" Задание домой - ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ПО ЖЕЛАНИЮ. 16 ноября 2016 в 22:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.