МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Домашние птицы"- к 21.11.16 выполнить

 Тема "Домашние птицы"- к 21.11.16 выполнить

Задание№1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей.

Объяснить, что эти птицы называются домашними;

Уточнить:

1. Где они живут?

2. Чем питаются?

3. Какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо).

Задание №2. Д\игра: «У кого кто?»

Курица – петух – цыпленок (цыплята);

Утка – селезень – утенок (утята);

Гусыня – гусь – гусенок (гусята);

Индюшка – индюк – индюшонок (индюшата);

Задание №3. Д\игра: «Кто как передвигается»

Утка (что делает?) – ходит, плавает, летает;

Индюк (что делает?) – ходит, летает;

Курица (что делает?) - ….;

Гусь (что делает?) - …;

Задание №4. Выполнить звуковой анализ слов: УТКА, КУРИЦА, ГУСЬ.

Задание №5. Д\игра: «Сосчитай до пяти» (гусь, утенок, индюк, цыпленок, петух)

Одна утка, две утки, … , пять уток;

Один гусенок, два гусенка, …, пять гусят;

Одна курица, две курицы, …, пять куриц;

Задание №6. Отгадать загадки

Во дворе живет семья,

Курочка, петух и я.

Угадайте-же, друзья,

Кто же «Я»?

Я – индюшонок,

А папа – индюк

а как же маму,

мою зовут?

Мы любим купаться,

Плавать в пруду.

Я же гусенок,

А папа мой гусь.

А как же друзья,

мою маму зовут?

Задание №7. Уметь сравнивать утенка и цыпленка (чем похожи,  чем отличаются?)

Задание №8. Приклеить по теме картинку.

Задание №9. Закрепить букву Р и звуки Р - РЬ.  В словах найти данные звуки и

- обвести их в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, 

а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым.

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ).

Ищем звуки "Р" и "РЬ"

cb160a661c316446a86f8bb17b47b33e.jpg

Задание домой - ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ПО ЖЕЛАНИЮ.

60e139c3d8b1298ee9c93e3d62589bb3.jpg

7e5540de092405e5ac4e7532de4e4f18.jpg

16 ноября 2016 в 22:10