МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Дикие животные - выполнить к 7.11.2016"Задание №1. По теме приклеить картинки. Поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах; Вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детеныши, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище; Задание №2. Почему эти животные называются дикими? Задание №3. Д/игра «Какой?» (не менее 5 слов) Волк (какой?)- Заяц (какой?)- Медведь (какой )- Белка (какой?)- Лиса (какая?)- Еж (какой?)- Задание №4. «Чей? Чья? Чье?» (медведь, заяц, белка, еж) След (чей?) - лисий, волчий,…. Уши (чьи?) - лисьи, волчьи,…. Голова (чья?) - лисья, волчья,….. Задание №5. Д/игра «Кто, где живет?» Лиса живет в норе. Медведь зимует в берлоге. Волк живет в логове. Белка живет в дупле. Ежик живет под листьями. Заяц – под кустом. Задание №6. Д/игра « Пересчитай животных до пяти». (Медведь, волк, еж, белка, кабан, лось) Первый заяц, второй заяц, третий заяц, …, пятый заяц; Один заяц, два зайца, …, пять зайцев; Задание №7. Составить описательный рассказ об одном животном, придерживаясь следующего плана, записать в тетрадь и уметь рассказывать. 1. Название 2. Где живет? 3. Внешний вид (размер, окраска) 4. Повадки 5. Чем питается? 6. Как добывает корм? 7. Враги 8. Как защищается? 9. Детеныши. Задание №8. Выучить стихотворение. Запасливая белка.
Задание №8. Выполнить звуковой анализ слов: ВОЛКИ, ЛОСИ. Задание №9.Закрепить букву Л и звуки Л - ЛЬ. В словах найти данные звуки и - обвести их в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым. -определить место звука в слове (начале, середине конце) Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ). Ищем звуки "Л" и "ЛЬ" Дополнительное задание на дом - Раскраски.2 ноября 2016 в 18:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.