МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Деревья и кустарники" - выполнить к 31.10.2016Деревья и кустарники. Задание №1.Приклеить картинки по теме. Рассказать ребенку о том, какое сейчас время года , обратить внимание на изменения погоды: дни стали короче, а ночи длиннее, погода холодная, часто дует холодный ветер и моросит мелкий дождь; желтеют , краснеют, буреют листья на деревьях и опадают. Птицы собираются стаями, откармливаются, готовятся к отлету (улетают в теплые края). На небе тучи , солнце светит мало. Люди собирают урожай овощей и фруктов. Задание №2. Вспомнить названия деревьев: береза, дуб, клен, тополь, осина, ива, липа. Задание №3. Знать, какие деревья относятся к хвойным, а какие - к лиственным? Задание №4. Знать части дерева: корень, ствол, ветки, листья (иголки), плоды, где растут деревья и какую пользу приносят. Задание №5.Д\игра: «Сосчитай до пяти». (клен, дуб, береза, ива, липа) Одна осина, две осины,…, пять осин; Один тополь, два тополя, …, пять тополей; Одно дерево, два дерева, …, пять деревьев; Задание №6. Отгадать и выучить загадку Что же это за девица? Не швея, не мастерица. Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. Задание №7. Выполнить звуковой анализ слов: Липа, Ива. Задание №8. Д\игра: «Назови лист» Лист клена – кленовый, лист березы - …, лист дуба - …, лист осины - …, лист тополя - …, лист ивы - … . Задание №9. Д\игра: «Один – много» Липа – липы, ива – ивы, клен – клены, осина – осины, береза – березы, дуб – дубы. Задание №10. Закрепить звуки С - СЬ. В словах найти данные звуки и - обвести их в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым. -определить место звука в слове (начале, середине конце) Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ). Ищем звуки "С" и "СЬ" 26 октября 2016 в 20:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.