МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Деревья и кустарники" - выполнить к 31.10.2016

 Деревья и кустарники.

Задание №1.Приклеить картинки по теме.  Рассказать ребенку о том, какое сейчас время года , обратить  внимание на изменения погоды: дни стали короче, а ночи длиннее, погода холодная, часто дует холодный ветер и моросит мелкий дождь; желтеют , краснеют, буреют  листья на деревьях и опадают. Птицы собираются стаями, откармливаются, готовятся к отлету (улетают в теплые края). На небе тучи , солнце светит мало. Люди собирают урожай овощей и фруктов.

Задание №2. Вспомнить названия деревьев: береза, дуб, клен, тополь, осина, ива, липа.

Задание №3.  Знать, какие деревья относятся к хвойным, а какие - к лиственным?

Задание №4. Знать части дерева: корень, ствол, ветки, листья (иголки),   плоды, где растут деревья и какую пользу приносят.

Задание №5.Д\игра: «Сосчитай до пяти». (клен, дуб, береза,  ива, липа)

Одна осина, две осины,…, пять осин;

Один тополь, два тополя, …, пять тополей;

Одно дерево, два дерева, …, пять деревьев;

Задание №6.  Отгадать и  выучить загадку

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьет,

а в иголках круглый год.

Задание №7. Выполнить звуковой анализ слов: Липа, Ива.

Задание №8. Д\игра: «Назови лист»

Лист клена – кленовый, лист березы - …, лист дуба - …,

лист осины - …, лист тополя - …, лист ивы - … .

Задание №9. Д\игра: «Один – много»

Липа – липы, ива – ивы, клен – клены, осина – осины, береза – березы, дуб – дубы.

Задание №10. Закрепить звуки С - СЬ.  В словах найти данные звуки и

- обвести их в кружок: если звук СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ - то синим, 

а если звук СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ – зеленым.

-определить место звука в слове (начале, середине конце)

Если звук стоит в начале слова, то закрасить нужно первый квадратик, если в середине – второй квадратик, если в конце – последний третий квадратик. (ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ).

Ищем звуки "С" и "СЬ"

9e60f026c4a26130f325f44142703fbd.jpg

26 октября 2016 в 20:49