МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Задания на ЛЕТО ! Уважаемые родители ! Данные задания вам и вашему ребенку на все лето, не ленитесь, пожалуйста, иначе дети забудут все то, что мы проходили за весь учебный 2015-2016 год.

 1. Учить ориентировке в пространстве (лево-право, вверх-вниз).

2. Выполнять артикуляционную гимнастику. Зайти по ссылке и посмотреть.

http://www.maam.ru/maps/news/20369.html

3. Игра «Повтори за мной» слоги со звуками (ПА-БА-ПА, ТА-ДА-ТА, СА-ЗА-СА,КА-ГА-КА, ВА-ФА-ВА, ТА-ТА-ДА, ВА-ВА-ФА, КА-КА-ГА, ТА-ТА-ДА, ПА-ПА-БА), совершенствовать фонематический слух.

4.  Игра "Назови первый звук в словах"

5. ЗИгра "Назови последний звук в словах".

6. Игра "Назови слова на заданный звук.

7. Игра "Назови место звука в слове (начале, середине, конце).

8. Закрепить умение  проводить звуковой анализ слов. Закрепить умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.

9. Игра «Назови ласково».(По всем пройденным лексическим темам) 

Дом-домик, глаз-глазик, глаза-глазки, ноги-ножки, рука-ручка, стол-столик, стул-стульчик, пень-пенечек, тарелка-тарелочка, ......

10.  Игра «Один-много», «Скажи со словом много» - учить детей правильному употреблению имен существительных и имен прилагательных именительного падежа во множественном числе, а также множественного числа в родительном падеже. (тренируем детей не только с этими словами, но и с другими - подбирайте слова сами )

Один дом, когда их много - это дома, много (чего?) - много домов.

Одна книга, когда их много - это книги, много (чего?) - много книг.

Одно окно, когда их много - это окна, много (чего?) - много окон.

11.  Игра «Веселый счет» учить детей правильно согласовывать числительное с существительным.

 слова  1  3  5
 дом  дом  дома  дома  дома  домов
 стол  стол  стола  стола  стола  столов
 книга  книга  книги  книги  книги  книг
 окно  окно  окна окна окна окон
 ручка  ручка  ручки  ручки  ручки  ручек
 цветок  цветок  цветка  цветка  цветка  цветков
 батон  батон  батона  батона  батона  батонов
 булка  булка  булки  булки  булки  булок
 животное  животное  животного  животного  животного  животных

12.  Игра «Назови одним словом» учить обобщать

капуста, лук, помидор, чеснок, огурец - это.....

яблоко, груша, лимон, виноград, киви, апельсин - это.....

волк, лиса, медведь, заяц, белка - это .....

тарелка, сковородка, кастрюля. ковшик, вилка, ложка - это ...

диван, кресло, кровать, шкаф, стул, стол - это ....

кошка, собака. корова, овца, лошадь, свинья,коза - это ....

курица, петух, гусь, индюк, утка - это ....

дуб, осина, сосна, ель, клен, береза - это .....

окунь, карась, карп, лещ, щука - это .....

бабочка, стрекоза, жук. кузнечик, божья коровка, муха, комар  - это ....

голубь, галка. ворона, сорока, воробей - это ...

скворец, ласточка, лебедь, соловей, журавль, аист - это .....

13.  Игра «Назови овощи » ( Фрукты,  Посуду, Рыбы, Ягоды, Цветы и т.д.  - по всем пройденным лексическим темам )

14.  Игра «Назови детенышей» существительных с суффиксами –онок, -енок, -ат, -ят.

15.  Игра «Счет до 10 и обратно, начиная с любого числа»

С 2-х до 8 и обратно, с 3-х до 7 и обратно, и т.д.

16.  Игра «Назови соседей числа»

17.  Игра «Больше - меньше на 1» (Сравнение множеств)

Что больше 1 или 2 ?,  3 или 4 ?,  6 или 5 ? , 4 или 3 ? и т.д.

На сколько больше?

На сколько меньше?

Как сделать одинаково?

18.  Счет предметов и итоговый результат- уметь считать количество предметов и называть итоговое число.

19.  Закрепить состав чисел до 10

 1  0 и 1  1 и 0                
 2  0 и 2  1 и 1 2 и 0               
 3  0 и 3  1 и 2  2 и 1 3 и 0             
 4  0 и 4  1 и 3  2 и 2  3 и 1 4 и 0           
 0  и 5  1 и 4  2 и 3  3 и 2  4 и 1  5 и 0        
 6  0 и 6  1 и 5  2 и 4  3 и 3  4 и 2  5 и 1 6 и 0       
 7  0 и 7  1 и 6  2 и 5  3 и 4  4 и 3  5 и 2  6 и 1  7 и 0    
 8  0 и 8  1 и 7  2 и 6  3 и 5  4 и 4  5 и 3  6 и 2  7 и 1 8 и 0   
 9  0 и 9  1 и 8  2 и 7  3 и 6  4 и 5 5 и 4   6 и 3  7 и 2 8 и 1  9 и 0 
 10  0 и 10  1 и 9  2 и 8  3 и 7  4 и 6  5 и 5  6 и 4  7 и 3  8 и 2  9 и 1

20.  Закрепить названия геометрических фигур

21.  Игра «Исправь меня» - составлять предложения по смыслу. (сами придумайте предложения - игра для развития внимания и мышления, а это именно то, чего не хватает нашим детям)

Цветок поливает Катю.

Молоток стучит Петей.

Сом поймал Васю.

Дом строит строителя.

Лейка поливает из Маши.

Диван лежит на Коле.

Стул сидит на Наде.

22.  Развивать внимание, мышление, память, усидчивость - больше пишите, читайте стихотворения и сказки,  учите стихотворения.

29 мая 2016 в 23:11