МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема "Времена года. Лето" - выполнить к 23.05.16

1. Побеседуйте с ребенком о лете по плану:

-погода;

-растения;

-животные, насекомые;

-одежда людей;

-летние игры и развлечения.

Попросите ребенка нарисовать летнюю картинку, в которой бы отразилось  все признаки сезона. Совместно с ним составить рассказ и выучить его.

2. Подберите и напишите "летние " слова (напр. жара, солнце, .....) и выделите в этих словах первый звук (букву) и обводите его в кружочек определенного цвета.

Если звук гласный-в красный цвет, если согласный, твердый - в синий, а если согласный, мягкий -в зеленый.

3. Игра "Составь предложение"

Вырос, поляне, на, василек.

Купаются, реке, дети, в.

На, села, бабочка, цветок.

4. Упражнение: "Подбирай, называй, запоминай"

Небо летом (какое?) - ............................

Солнце (какое?) - ............................

Ветер (какой?) - ............................

Дождь (какой?) - ............................

 Листья (какие?) - ............................

Летом листья (что делают?) - ......................................

Дождь (что делает?) - ......................................

Солнце (что делает?) - ......................................

Птицы (что делают?) - ......................................

Люди (что делают?) - ......................................

5. Упражнение "Когда это бывает?"

Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.

Под ногами шуршат сухие разноцветные листья.

Набухают почки, распускаются на деревьях листья.

Люди собирают урожай овощей и фруктов.

Дикие животные делают запасы корма.

6. Выполнить звуковой анализ слов: 

ДОМ, НОСИК, ВИЛКА.

22 мая 2016 в 10:52