МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема "Времена года. Лето" - выполнить к 23.05.161. Побеседуйте с ребенком о лете по плану: -погода; -растения; -животные, насекомые; -одежда людей; -летние игры и развлечения. Попросите ребенка нарисовать летнюю картинку, в которой бы отразилось все признаки сезона. Совместно с ним составить рассказ и выучить его. 2. Подберите и напишите "летние " слова (напр. жара, солнце, .....) и выделите в этих словах первый звук (букву) и обводите его в кружочек определенного цвета. Если звук гласный-в красный цвет, если согласный, твердый - в синий, а если согласный, мягкий -в зеленый. 3. Игра "Составь предложение" Вырос, поляне, на, василек. Купаются, реке, дети, в. На, села, бабочка, цветок. 4. Упражнение: "Подбирай, называй, запоминай" Небо летом (какое?) - ............................ Солнце (какое?) - ............................ Ветер (какой?) - ............................ Дождь (какой?) - ............................ Листья (какие?) - ............................ Летом листья (что делают?) - ...................................... Дождь (что делает?) - ...................................... Солнце (что делает?) - ...................................... Птицы (что делают?) - ...................................... Люди (что делают?) - ...................................... 5. Упражнение "Когда это бывает?" Дети загорают, купаются, носят легкую одежду. Под ногами шуршат сухие разноцветные листья. Набухают почки, распускаются на деревьях листья. Люди собирают урожай овощей и фруктов. Дикие животные делают запасы корма. 6. Выполнить звуковой анализ слов: ДОМ, НОСИК, ВИЛКА. 22 мая 2016 в 10:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.