МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары
Тема: "Садовые растения".-выполнить к 18.05.16Садовые растения. 1. Повторить и закрепить обобщающие понятия (грибы, ягоды, овощи, фрукты и т.д.) по всем пройденным в учебном году темам. 2. Вырезать и вклеить картинки с изображением садовых цветов: тюльпан, нарцисс, роза, астра Объяснить, что за ними ухаживают, поливают, берегут от холода, подкармливают удобрениями, пропалывают клумбы, убирают сорняки. Это садовые цветы. Показать на картинке и выучить, какие части есть у цветка. (Корни, стебель, листья, лепестки или бутон) 3. Играть в игру «Четвертый лишний»: Стебель, корень, листья, ромашка – ромашка лишняя, потому что это цветок, а остальное – части цветка. 4. Игра «Один-много»: Тюльпан – тюльпаны Нарцисс, роза, лепесток, бутон, стебель, корень, клумба, сорняк и т.д. 5. Закреплять словарь глаголов: вскапывать, граблить, рыхлить, сажать, поливать, ухаживать, убирать сорняки, любоваться клумбой. 6. Закреплять счет до 10 прямой и обратный 7. Игры «Назови соседей» 8. «Посчитай от заданного числа» (н-р, от 2 до 7, от 7 до 2) 9. «Назови число больше моего НА 1, меньше НА 1» 10. ПОВТОРЯТЬ звуки и буквы (А О У И Ы Э М Н В К П С)!!!!: искать в тексте, писать, лепить, дорисовывать: 11. Звуковой анализ: косы, сосны. 12 мая 2016 в 21:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.