МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары

Тема: "Садовые растения".-выполнить к 18.05.16

 Садовые растения.

1. Повторить и закрепить обобщающие понятия (грибы, ягоды, овощи, фрукты и т.д.) по всем пройденным в учебном году темам.

2. Вырезать и вклеить картинки с изображением садовых цветов: тюльпан, нарцисс, роза, астра

Объяснить, что за ними ухаживают, поливают, берегут от холода, подкармливают удобрениями, пропалывают клумбы, убирают сорняки.

Это садовые цветы.

Показать на картинке и выучить, какие части есть у цветка. (Корни, стебель, листья, лепестки или бутон)

3. Играть  в игру «Четвертый лишний»:

Стебель, корень, листья, ромашка – ромашка лишняя, потому что это цветок, а остальное – части  цветка.

4. Игра «Один-много»:

Тюльпан – тюльпаны

Нарцисс, роза, лепесток, бутон, стебель, корень, клумба, сорняк и т.д.

5. Закреплять словарь глаголов: вскапывать, граблить, рыхлить, сажать, поливать, ухаживать, убирать сорняки, любоваться клумбой.

6. Закреплять счет до 10 прямой и обратный

7. Игры «Назови соседей»

8. «Посчитай от заданного числа» (н-р, от 2 до 7, от 7 до 2)

9. «Назови число больше моего НА 1, меньше НА 1»

10. ПОВТОРЯТЬ звуки и буквы (А О У И Ы Э М Н В К П С)!!!!: искать в тексте, писать, лепить, дорисовывать:

11. Звуковой анализ:  косы, сосны.

12 мая 2016 в 21:27